СУДЬБА ПЕТЕРБУРГА
ОПЫТ ТРАНСФИЗИЧЕСКОГО ПОГРУЖЕНИЯ

В мире существует только Амбер и его бесконечные отражения...

Роджер Желязны

ОГЛАВЛЕНИЕ

АННОТАЦИЯ

  • Санкт-Петербург - российский Амбер, символизирующий метаисторическое предназначение загадочного северного Сфинкса.
  • Реконструкция-зарисовка момента основания Санкт-Петербурга Петром Великим майским утром 1703 года.
  • Краткий анализ основных конфигураций астрокарты северной столицы России.
  • Поклятья и расплаты в судьбе Петербурга. Связь катастрофических наводнений с социальными катастрофами.
  • Карта Петербурга указывает на громадный потенциал свободы, заложенный в судьбе северной Пальмиры, которую город должен обретать по мере исполнения своего предназначения.

ТРАНСФИЗИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

В работе каждого астролога существует этап предварительного размышления, когда внимание медленно погружается в контекст изучаемой судьбы, а мысль лишь скользит по поверхности открывающихся образов.

Этот этап необходим астрологу для того, чтобы почувствовать пульсацию судьбы, адаптировать свое внимание для восприятия ее образов , и, самое главное, построить ТОЧНУЮ КАРТУ исследуемого объекта, без которой невозможно ни понять его прошлое, ни заглянуть в его будущее.

Если речь идет о судьбе человека, то эта работа проходит на границе сознания и бессознательного и может быть проделана без отрыва от повседневных дел. Однако, если речь идет о карте города, то здесь внимание может оказаться в большой степени захваченным потоком образов, через которые открывается его судьба.

Созерцание же глобальных метаисторических процессов может полностью поглотить внимание так, что картины повседневной жизни померкнут и превратятся в тени, а перед внутренним зрением начнет раскрываться величественная панорама прошлого и будущего.

Поэтому при исследовании великих сущностей и объектов предварительное погружение в их судьбу становится подобным длительному трансфизическому (шаманскому) путешествию, впечатления от которого можно изложить в «путевых заметках», которые в дальнейшем могут лечь в основу отдельного произведения, в котором открывшиеся эйдосы будут упорядочены и описаны.

Однако, путевые заметки астролога это лишь короткие зарисовки впечатлений, полученных от соприкосновения с судьбоносной реальностью.

ПАРАДИЗ - ЦАРСКИЙ ГОРОД У МОРЯ

Роджер Желязны, известный американский писатель, создал роман «Хроники Амбера» или, в дословном переводе, «Летопись Янтарного королевства». Сюжет романа базируется на идее существования некоего праобраза-архетипа страны, воплощение которого во времени порождает целый Мир (королевство), в котором все является отражением этого праобраза, который Желязны называет «Лабиринтом».

При этом самым первым и совершенным отражением лабиринта является АМБЕР – великий город, стоящий на берегу моря, в котором расположен королевский дворец – резиденция правителей, являющихся прямыми потомками Дворкина и Единорога – тотемического (геральдического) животного, порожденного лабиринтом, и являющимся его главным хранителем.

По большому счету это - очень древняя идея об изначальном божественном ПЛАНЕ, который лежит в основе всей ойкумены (обустроенной части Мира или космоса). Именно благодаря этому плану космос возникает из первозданного хаоса. Причем в древних мифологиях силы Порядка и Хаоса персонифицированы.

Так, например, в вавилонской мифологии, главой сил порядка – космократором, – становится Мардук – гений Вавилона. Именно он побеждает в бою Тиамат – предводительницу сил Хаоса. Одержав победу, Мардук отбирает у Тиамат ТАБЛИЦЫ СУДЕБ, и основывает свой город – ВАВИЛОН, – который становится центром новой цивилизации.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СИМВОЛ МЕТАИСТОРИЧЕСКОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ РОССИИ

Лично мне очевидно, что когда Петр Великий решил построить свой ПАРАДИЗ, то его действиями руководила логика этого мифа, согласно которой король должен вступить в мистический союз с землей, т.е., говоря словами Роджера Желязны, должен создать свой «Лабиринт» и построить свой Амбер – царский город, в котором должны жить хранители закона и земли.

Поэтому Петр Великий должен был «начертать новый лабиринт» и построить свой «Амбер», который стал бы носителем и хранителем идеи нового царства, построенного на иных принципах, и где могли бы править его потомки.

И этим городом должен был стать Петербург – град Петров, который является символом метаисторического ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ России, которое определила Судьба нашей стране, но которое до сих пор скрыто от наших взоров за пеленой времени. Однако, город-на-Неве является зримым залогом того, что когда-нибудь смысл этого предназначения откроется, и мы наконец-то узрим цель нашего метаисторического пути.

В частности, предназначение северного Парадиза состоит в том, чтобы сохранять ПЛАН РАЗВИТИЯ РОССИИ в смутные времена. Государства на территории России могут разрушаться и появляться вновь, одни властные группировки могут сменять на российском Олимпе другие, однако во всех этих перипетиях и пертурбациях ЦЕЛЬ РОССИИ сохраняется в тайных трансфизических хранилищах северной Венеции.

Град Петра можно сравнить с МАЯКОМ, обозначающим конечную цель метаисторического путешествия русского народа, и пока он стоит на берегах Невы, Россия не заплутает во тьме и не утратит свой Путь.

ЛЕГЕНДА ОБ ОСНОВАНИИ ГОРОДА

Итак, перенесемся в тот далекий и памятный 1703 год. Мы увидим Неву, плавно и уверенно текущую мимо своих низких болотистых берегов. Была весна, густой лес, скрывающий берега Невы, стоял окутанный легким зеленым маревом раскрывающейся листвы. По течению плыли редкие льдины, напоминая о недавней зиме. Когда из-за горизонта показалось Солнце, дружный птичий хор залил все пространство своим гамом и щебетом. Просыпающаяся природа спешила воспользоваться редким ясным днем короткого северного лета...

На палубе небольшого бота стоял Петр и внимательно всматривался в приближающийся остров, на котором предстояло возвести новую крепость. Порывы северо-западного холодного ветра заставляли царя думать о шведском флоте, который, казалось, уже маячил на горизонте. Успех всей операции зависел исключительно от скорости и расторопности русских солдат.

ШТУРМ НИЕНШАНЦА

Взятие Ниеншанца и захват двух судов из стоящей на рейде в устье Невы шведской эскадры произошел столь стремительно, что вмешательство провидения было очевидным. Никто не ожидал, что крепость, рассчитанная на долговременную осаду, и гарнизон которой был усилен после сдачи Нотебурга, падет в течение всего 5 дней. Весной 1703 Бог явно был на стороне русской армии.

Петр вспомнил тяжелое поражение под Нарвой в ноябре 1700 года, унылые лица соратников, торжество московских бояр. Тогда дело всей его жизни висело на волоске, он находился в одном шаге от полного краха, и в перспективе уже поднимался призрак новой смуты.

Но, все обошлось, Всевышний уберег от поражения, даровав победу русскому оружию. Летом 1701 шведский флот, благодаря мужеству русского лоцмана, сел на мель в Архангельске, и в войне наступил перелом. Начиная с этого момента, шведы потеряли волю к победе, и удача отвернулась от непобедимой доселе шведской армии.

СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕТЕРБУРГА

Однако, Петр остро осознавал насколько уязвима сейчас его небольшая армия, разбросанная по берегам Невы и в спешке строящая укрепления, верфи, казармы и склады. Надо успеть, успеть любой ценой закрепиться в устье Невы. Это единственный путь к морю. К морю, которое он с детства видел в своих снах, к морю которое чудилось ему в шелесте волн Плещеева озера, к морю, которое стало смыслом всей его жизни. У России должен быть свой город у моря...

Бот, подгоняемый течением Невы, быстро приближался к Заячему острову. Через прорубленные просеки под лучами восходящего Солнца уже было видно широкую прогалину, над расчисткой которой усердно трудились солдаты. На небольшой поляне стоял священник с двумя дьяками и несколько офицеров. Корабль уткнулся в берег, и Петр, перепрыгнув через невысокий борт, оказался по щиколотку в холодной невской воде. Затем он вышел на берег и, окинув взглядом окружающее пространство, увидел орла, кругами парящего над островом. Это был добрый знак – провидение ясно указывало, что место для строительства крепости было выбрано верно.

Быстрым шагом Петр подошел к ожидавшим его и повелел начать обряд закладки крепости. Пока священник читал молитву Святой Троице, царь самолично вырезал две полоски дерна и, сложив их крестообразно, указал место будущего строительства. Священник окропил дерн святой водой. Все перекрестились и громко восславили Святую Троицу. В этот момент птичий гам стих, а с неба раздался орлиный клекот. Бог благословил строительство Санкт-Петербурга.

РЕКТИФИКАЦИЯ ВРЕМЕНИ ЗАКЛАДКИ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ КРЕПОСТИ

По преданию торжественная закладка Петропавловской крепости на Заячьем острове, которая считается началом строительства Петербурга, состоялась в 1703 году в мае месяце 27 числа по новому стилю, о чем царь в своем дневнике (Книга Марсова или воинских дел) собственноручно написал:

«По взятии Канец отправлен военный совет, тот ли шанец крепить или иное место удобнее искать (понеже оный мал, далеко от моря и место не гораздо крепко от натуры, в котором положено искать нового места), и по нескольких днях найдено к тому удобное место — остров, который назывался Люст-Елант, где в 16 день майя крепость заложена и именована Санктпетерсбург, где оставлена часть войска…»..

Причем согласно городской легенде это событие произошло утром. Однако, утро понятие растяжимое, тем более, что в конце мая Солнце на широте Петербурга встает около 3-х часов утра по местному солнечному времени.

Известно, что Петр Великий очень мало спал и был ярко выраженным "жаворонком", т.е. вставал еще до зари и начинал свой рабочий день буквально с восходом Солнца.

Далее он обязательно принимал участие в ЗАУТРЕННЕЙ службе, даже когда находился в походах, которая обычно начиналась около 6 часов утра и продолжалась около часа.

После заутренней царь зачастую завтракал и после этого продолжал заниматься делами.

Известно, что в тот день царь уже в 9-м часу утра находился на месте будущего Адмиралтейства, где занимался планированием строительства верфи и где пробыл, ориентировочно, до полудня.

Таким образом, получается, что закладка города могла состояться в промежутке от восхода Солнца до заутренней службы, т.е. от 3-х до 6 утра по местному времени.

Далее я провел специальное астрологическое исследование, в ходе которого установил, что закладка города, скорее всего, произошла в 5-м часу утра.

ПЕТРОВСКИЕ ВОРОТА - СИМВОЛИЧЕСКИЙ КЛЮЧ К ГОРОСКОПУ ГОРОДА

Петровские ворота это - триумфальные ворота Петропавловской крепости, находящиеся в Петровской куртине между Государевым и Меншиковым бастионами.

Они оформлены весьма символично, как и все здания, дизайн которых разрабатывал лично основатель нашего города. Ведь не стоит забывать, что начало XVIII века это - переходный период между средневековьем и новым временем, во время которого люди мыслили гораздо более символично, нежели в наши дни.

Петр Великий был типичным представителем своей эпохи и воспринимал Мир через призму символов и знаков, которым придавал большое значение. Поэтому оформление зданий той эпохи это не просто эстетика, это - символическое послание, призванное выразить некий трансцендентный высший смысл.

Верхняя часть ворот выделена аттиком с фронтоном. Во фронтоне помещен горельеф с изображением бога Саваофа, который в руке держит сферу — символ вселенской власти.

В средней части — огромный барельеф, изображающий библейское событие «Низвержение Симона-волхва апостолом Петром». В центральной части барельефа - схематичное изображение Петропавловской крепости.

Ниже барельефа, над пролетом арки, прикреплен отлитый из свинца герб России - двуглавый орел, сжимающий в когтях скипетр и державу.

По бокам арки, в нишах, расположены две женские скульптуры. Это греческая богиня Афина в двух образах: Полиады — покровительницы города и Паллады — победоносной воительницы. Причем на левой статуе Афина изображена с зеркальцем - атрибутом богини Афродиты, а на правой - в доспехах и мечом - атрибутом бога Ареса.

Композиция имеет аллегорический смысл, связанный с победой в северной войне, который можно расшифровать следующим образом:

Петр I, подобно апостолу Петру, был благословлен богом низвергнуть Карла XII, уподобленного Симону Волхву, с высоты его ложного, незаконного и не санкционированного небесами могущества и основать крепость и город на землях, отнятых у незаконного владельца; помогала ему в этом богиня мудрости Афина в двух ипостасях - военной и гражданской.

Если же попытаться расшифровать СИМВОЛИЧЕСКИЙ СМЫСЛ этой композиции, то нижнюю часть ворот следует отождествить с горизонтом, символизирующим в астрокартах землю. Тогда две боковые скульптуры будут соответствовать двум планетам - Венере и Марсу, располагающимся на восходе в карте города.

Также необходимо заметить, что богине Афине в индийской мифологии соответствует богиня Сарасвати, олицетворяющая великую реку [в данном случае НЕВУ] и являющуюся хозяйкой накшатры ШРАВАНЫ, кульминирующей в карте города.

СОЗВЕЗДИЕ ОРЛА - КУЛЬМИНИРУЮЩЕЕ СОЗВЕЗДИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Верхний сюжет, изображающий низвержение Симона Волхва апостолом Петром, соответствует СОЗВЕЗДИЮ ОРЛА, кульминирующему в карте города и проецирующемуся на стоянку Шравана.

Поэтому, кстати, совершенно не случайно в легенде об основании города важную роль играет орел, который дважды прилетает к Петру. Один раз во время предварительного осмотра Заячего острова, другой - во время торжественной закладки крепости.

Суть мифологемы этого созвездия заключается в том, что человек, одержимый гордыней и пытающийся самостоятельно вопреки воле бога подняться на небеса, низвергается обратно на землю и разбивается вдребезги.

В шумеро-вавилонской мифологии созвездие Орла являлось лумашу (звездным двойником) героя Забабы - бога счастливой и победоносной войны, в честь которого были названы триумфальные ворота Вавилона, которые "ненавидели нападавших на них".

Помимо этого, герб России - Орел, - парит над аркой буквально, дополнительно указывая на кульминирующее созвездие в гороскопе Сакнт-Петербурга.

СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА - ВОСХОДЯЩЕЕ СОЗВЕЗДИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Также здесь следует отметить, что астролог Алишер Юлчиев обнаружил, что топологически Санкт-Петербург удивительным образом напоминает воплощенный на Земле образ созвездия Ориона, который, согласно городской легенде, буквально спустился с Небес на землю в ответ на молитву его основателя.

В результате образ "небесного охотника" оказался буквально впечатанным в архитектурный план северной Венеции, что и является одним из главных проявлений ВОСХОДЯЩЕГО СОЗВЕЗДИЯ, конфигурация которого определяет структуру города.

В шумеро-вавилонской мифологии созвездие Ориона называлось "Великий пастырь небес" и считалось лумашу (звездным двойником) города Вавилона - главного города месопотамской цивилизации и столицы великого царства древности.

Мифологема Ориона связана с формированием общества и государства в первобытной среде. Поэтому в большинстве древних культур Ориону приписывается особая мистическая роль небесного Учителя человечества.

Этот миф как нельзя лучше соответствует мифу Петербурга, поднявшемуся из болотных топей на берегах Невы, подобно тому, как месопотамская цивилизация поднялась из болот междуречья Тигра и Евфрата. При этом роль царя-цивилизатора - русского Гильгамеша, – суждено было сыграть Петру Великому.

Санкт-Петербург стал каменным, земным воплощением созвездия Ориона. Его структура по всем параметрам совпадает с небесным братом и, что особенно важно, подтверждается не только визуально, но и целым рядом астрологических и астрономических расчетов.

Причем сильнее всего в гороскопе Санкт-Петербурге проявлена лишь одна из звезд Ориона - кроваво-красная звезда Бетельгейзе, - которую индусы называли «Ардра» (игла), и которую связывали со страданиями и болью, что накладывает соответствующий отпечаток на судьбу города.

АСТРОКАРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Вообще Петербург имеет необычную для города карту, что, очевидно, обусловлено, с одной стороны, теми обстоятельствами, в которых он возник, а, с другой, его НЕОБЫЧНЫМ ПРОВИДЕНЦИАЛЬНЫМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ.

Сразу обращает на себя внимание, что Венера, играющая роль АЛЬМУТЕНА КАРТЫ, является ХОЗЯЙКОЙ 12-ого дома – дома изоляции, одиночества и тайн, - и располагается при этом во 2-м доме карты. Подобное свойство ГЕНИЯ РОЖДЕНИЯ более подходит для монастыря, тюрьмы или для криминальной структуры, занимающейся нелегальным бизнесом, но никак не для столицы империи, в карте которой ГЛАВНЫЙ АЛЬМУТЕН, очевидно, должен находиться в верхней кульминации.

Однако, уже в 1704 году в городе начинаются масштабные строительные работы, указывающие на то, что Петр с самого начала намеривался построить на берегах Невы крупный город – столицу своей империи. Таким образом, в самой карте города заложено существенное противоречие между ее потенциалом и теми планами, которые связывал с ней Петр Великий.

Поскольку Сатурн, играющий роль ВЛАДЫКИ СУДЬБЫ, одновременно является и хозяином МС, то именно он играет роль сигнификатора тех задач, которые стоят перед городом, а также той МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ, которая ему присуща.

Проявления этой модели управления мы могли увидеть, рассмотрев историю Петербурга за тот период, пока город являлся столицей России. Ведь известно, что российская империя была жестким бюрократическим государством, расцвет которого пришелся на время правления Николая Первого. Именно тогда созданная Петром модель государственного управления получила свое наиболее полное воплощение, что символически реализовалось в принятии Россией последнего атрибута империи – государственного гимна.

Следует отметить, что эта модель предназначена для управления страной в условиях постоянного кризиса и необходимости преодолевать последствия разного рода экстремальных ситуаций и катастроф. На эту ситуацию также указывает Сатурн, поскольку он является управителем 8-ого дома – дома катастроф и экстремальных ситуаций.

ПЕРВЫЙ ГЕРБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Правда, Сатурн в карте города является, с одной стороны, слабым, поскольку расположен в Овне – знаке своего падения, а, с другой, «добрым», поскольку расположен в своем хайзе, находясь днем над горизонтом в мужском знаке, в мужском квадранте относительно горизонта и в мужской восточной фазе относительно Солнца, что указывает на то, что город будет успешно преодолевать экстремальные ситуации, какими бы катастрофическими они не были.

Кстати, удачливость Петербурга, очевидно, проявляется, в первую очередь, именно в военных делах, поскольку Фортуна в карте города располагается в Скорпионе - обители Марса, который, являясь вторым гением рождения города (поскольку находится в соединении с Венерой), одновременно является и хозяином Фортуны.

Поэтому военная удача проявилась практически с момента основания города. Так шведы предпринимали попытки вернуть себе устье Невы в течение всей северной войны. Однако, ни одна из них не увенчалась успехом. Шведский флот до 1709 года, т.е. до полтавского сражения, имея существенное преимущество на Балтике, так и не смог создать какой-либо серьезной угрозы существованию Петербурга. Наполеоновские войска во время войны 1812 года не смогли даже подойти к городу, а во время отечественной войны 1941-45 годов гарнизон города в течение 900 дней успешно оборонялся от немецких войск, не смотря на блокаду.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ГОРОДА-НА-НЕВЕ
ДАРУЮЩИЙ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Карта Петербурга указывает на громадный потенциал свободы, заложенный в судьбе северной Пальмиры, который город должен раскрывать по мере исполнения своего предназначения. Этот вывод вытекает из следующих посылок:

Во-первых, ВЕРТЕКС - сигнификатор предназначения, - в карте Петербурга находится в стоянке Свати, шакти которой заключается в рассеивании и растворении всего лишнего, устаревшего и отжившего свой век. Поэтому один из аспектов предназначения Петербурга заключается в разрубании гордиевых узлов и рассекании всех социальных пут - т.е. всего того, что связывает личность и мешает ей жить свободно и независимо. Иными словами, МЕТАИСТОРИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ города состоит в том, чтобы ОСВОБОЖДАТЬ униженных и угнетенных.

Во-вторых, Венера - главный альмутен карты, - управляющая земным тригоном, знаки которого располагаются в ДОМАХ РАЗРУШЕНИЯ ИЛИ ОСВОБОЖДЕНИЯ, вследствие этого является главным СИГНИФИКАТОРОМ СВОБОДЫ, не смотря на то, что является хозяйкой 12-ого дома - дома изоляции и потерь. И в этом заключается один из парадоксов карты Петербурга.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно проанализировать дирекции Венеры к Вертексу - главному сигнификатору ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Поскольку если исходить из того, что освобождение является одним из аспектов ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ города на Неве, то рассмотрение именно этой дирекции позволит проверить это предоположение на исторических примерах.

Однако, рассматривая дирекции Венеры, необходимо учитывать тот факт, что Венера фактически находится в соединении с Марсом, а также располагается вблизи Асцендента, который также будет учавствовать в этой дирекции. Поэтому при определении времени событий, придется учитывать не одну, а сразу три точки. Таким образом, роль ПРОМИССОРА в этой дирекции будет играть не одна точка, а целое СОЕДИНЕНИЕ, состоящее из двух планет и Асцендента.

УКАЗЫ О ВОЛЬНОСТЯХ ДВОРЯНСТВА 1762

В 1762 году директный АСЦ дошел до Вертекса. Как известно, в этот период император Петр III издал свой знаменитый «Указ о вольностях дворянства», в котором освобождал дворян от обязательной воинской службы, которую они должны были нести согласно установлениям Петра Великого. Согласно этому акту дворяне получали возможность жить так, как пожелают, притом, что у них сохранялось право владения крестьянами.

ОГЛАШЕНИЕ МАНИФЕСТА ОБ ОТМЕНЕ КРЕПОСТНОГО ПРАВА

Следующим аспектом был трин Марса к Вертексу, который сложился в 1861 году. Причем Венера в это время находилась точно на МС.

Как известно, весной 1861 года император Александр II издал знаменитый «Манифест об отмене крепостного права», за что получил наименование «Освободитель». Причем, примерно, в это же время Сатурн проходил по Вертексу, являющемуся, согласно моей реконструкции, сигнификатором ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.

Тогда впервые в истории исполнилось метаисторическое предназначение нашего города, и произошло освобождение русского народа от обязательной государевой службы. Жители Российской Империи впервые получили возможность тратить свое время не на служение Отечеству, а на обустройство своей частной жизни.

Однако, ДИАЛЕКТИКА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ состоит в том, что если в процессе очередного этапа освобождения вместе с отказом от оживших форм социальной жизни происходит нарушение или забвение нравственного закона, то впоследствии за подобную модернизацию неизбежно приходит большой счет, оплачивать который зачастую многим приходится своими жизнями.

ЛЕНИНГРАД
НОВАЯ МИССИЯ - ОСВОБОЖДЕНИЕ МИРА

В 1924 году АСЦ соединился с Вертексом, ознаменовав важный поворот в судьбе города. В этот момент город был переименован в честь почившего вождя мирового пролетариата.

Поскольку ИМЯ самым непосредственным образом связано с предназначением, то переименование было связано с получением новой расширенной МИССИИ. Если раньше миссия Петербурга заключалась в освобождении исключительно подданных Российской Империи, то в 1924 году ее действие распространилось на весь Мир.

Таким образом, согласно замыслу вождей октябрьской революции нашему городу, начиная с 1924, было суждено играть роль ЛОКОМОТИВА в процессе постепенного освобождения народов России, а вслед за ней и всего Мира, от различных форм угнетения. В соответствии с этой миссией город на Неве получил как новое официальное имя - ЛЕНИГРАД, - так и новый кеннинг - "колыбель мировой революции".

Однако, здесь возникает важный вопрос: насколько замыслы вождей мировой революции соответствовали замыслам Проведения? Было ли это переименование лишь "зигзагом истории", по выражению Льва Гумилева, или же за ним действительно стояла какая-то метаисторическая реальность?

Частичный ответ на этот вопрос содержится в книге Даниила Андреева "Роза Мира", где известный мистик указал, что в своем послесмертии Ленин кардинально переосмыслил свой путь и перешел на сторону сил Света, после чего был поднят в верхние миры, и в настоящее время является одним из активных строителей Аримойи - затомиса общечеловеческой культуры, которая на Земле должна воплотиться в форме глобальной цивилизации "Розы Мира".

Трудно сказать, насколько верно поэт видел перспективы развития цивилизации, однако в настоящий момент, очевидно, что эта миссия если не отмена полностью, то, очевидно, приостановлена, поскольку в 1991 году городу было возвращено историческое имя - Санкт-Петербург. Этот символический акт ознаменовал приостановку миссии по революционному преобразованию Мира.

При этом, вероятно, эта миссия именно приостановлена, но не отменена полностью, поскольку главный символ революции - крейсер Аврора, - не только не был отправлен на слом, но до сих пор имеет статус корабля-музея и занимает почетное место в центре города.

ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В ИСПАНИИ
ПОПЫТКА НАЧАТЬ МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ

В 1934 году директная Венера соединилась с Вертексом. Этот период в истории нашей страны отмечен началом сталинских чисток аппарата государственного управления от троцкистов, т.е. от левых глобалистов, которые являлись главными инициаторами стратегии перманетной мировой революции. Причем формальным поводом для начала чисток явилось фактически ритуальное убийство Сергея Кирова, совершенное в Смольном, где в октябре 1917 года располагался штаб большевистского восстания.

Однако, ради справедливости надо отметить, что в 1936 году эти самые троцкисты приняли самое активное участие в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев, где с оружием в руках в составе интербригад сражались за освобождение мирового пролетариата.

Поэтому можно констатировать, что в этот год фактически началось исполнение новой мисии, полученной городом трех революций в 1924 году.

Однако, эта миссия была вскоре свернута в связи с ликвидацией большей части ее носителей. Так после сталинских чисток левые глобалисты были практически полностью разгромлены и перестали влиять на внешнюю политику СССР. В связи с чем миссия по освобождению мирового пролетариата быстро сошла на нет.

"НОВАЯ" БУРЖУАЗНАЯ РОССИЯ

Следующий аспект АСЦ к Вертексу - секстиль, - сложился в 1990 году, когда политическое руководство советского государства очень быстро утратило контроль над процессом кардинальной трансформации общественного строя, вследствие чего Советский Союз распался, а образующие его республики превратились в колонии Запада.

При этом надо заметить, что тогда в Петербурге быстрее всего происходил процесс перехода к новому социально-политическому укладу, и поэтому именно здесь формировалась новая прозападная по форме и компарадорская по сути новая элита, которую так и называли: "новые русские", что созвучному французкому термину нувориши, котором обозначали быстро разбогатевших людей во времена буржуазных революций в XIX века.

В итоге, к власти в "новой" России пришла питерская группировка, которая лучше и быстрее других сумела приспособиться к новым условиям.

ПРОКЛЯТЬЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ГРЕХОПАДЕНИЯ

Тема роковых проклятий и преступлений, совершенных под их влиянием, отнюдь не случайно красной нитью пронизывает историю северной Венеции. Ее астрологическим маркером является сложная конфигурация, в которую вовлечено большинство планет, и центральное место в которой занимает планета СЕДНА, которая согласно моим представлениям играет роль "звезды" богини Эрешкигаль, которая в своей светлой ипостаси схожа с греческой Персефоной, а в темной - с греческой Гекатой - богиней колдовства, способной насылать на людей различные порчи и проклятья.

Основу этой конфигурации составляют: во-первых, Седна, находящаяся в 7-м градусе Рыб, во-вторых, Юпитер, находящийся в 7-м градусе Тельца, в-третьих, Солнце, располагающееся в конце 5-ого градуса Близнецов. Также к этой конфигурации примыкает соединение Венеры и Марса, которые расположены 4-м и 3-е градусах Рака.

Причем ведущую роль в этой конфигурации играет Венера, поскольку по совокупности показателей именно она является АЛЬМУТЕНОМ КАРТЫ Петербурга.

Значимость этой конфигурации существенно возрастает вследствие того, что она включает в себя ДВЕ ЗВЕЗДЫ, связанные с различными КАТАСТРОФАМИ. Во-первых, это звезда АЛЬДЕБАРАН, под влиянием которой находится Солнце, во-вторых, это звезда МЕНКАР, под влиянием которой находится Юпитер.

Звезда Альдебаран, находясь в соединении с Солнцем, с одной стороны, указывает на колоссальную энергию и работоспособность, благодаря чему город завоевал всемирную славу и признание. Однако, с другой стороны, это также указывает на множество врагов и завистников, постоянно плетущих свои козни и заговоры, вследствие чего город периодически будет переживать всяческие катастрофы и несчастные случаи, происходящие по непонятным причинам.

Звезда Менкар, находясь в соединении с Юпитером, с одной стороны, указывает на бесчестность, коварство, лживость и коррупцию правящего сословия, натуральным сигнификатором которого является Юпитер, но, с другой, - на постоянную угрозу ареста, изгнания, пыток и долгого тюремного заключения, а также на позор, разорение и ненависть со стороны простонародья.

Поэтому не случайно множество историй о петербургской элите основаны на сюжете, завязкой которого является "чудесное", но неправедное обогащение, зачастую с участием нечистой силы, кульминацией - попытка купить себе любовь и дружбу, а развязкой - разорение, арест, изгнание и нравственная деградация.

Отдельные же истории предполагают еще и последующие после развязки раскаяние и искупление, открывающие путь к нравственному возрождению личности и возвращению ее души из чистилища обратно на свет божий. Мастером подобных сюжетов, очевидно, был Федор Михайлович Достоевский.

Тем не менее, эта роковая конфигурация играет особо важную роль в карте Петербурга в связи с тем, что Юпитер, являющийся одним из главных ее элементов, располагается на оси ВЕРТЕКСА, т.е. самым непосредственным образом связан с одним из аспектов СОБСТВЕННОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ северной столицы России, суть которого, в свою очередь, заключается в том, что Петербург играет роль "ОКНА В ЕВРОПУ" в здании российской империи.

Однако, если быть более точным, то этот аспект связан не самим предназначением града Святого Петра, а с его ВНЕШНЕЙ ФОРМОЙ, поскольку Юпитер располагается не на Вертексе, а на АНТИВЕРТЕКСЕ.

Получается, что всевозможные проклятья, о которых речь шла выше, являются СЛЕДСТВИЕМ контактов Петербурга с европейской цивилизацией, многие семена и саженцы которой оказались крайне опасными для российской культуры, дав на нашей земле ЯДОВИТЫЕ ВСХОДЫ, олицетворением которых и являются ПРОКЛЯТЬЯ, о которых здесь идет речь.

Таким образом, астрологическая конфигурация с участием Седны, присутствующая в карте Петербурга, является сигнификатором роковых последствий наших контактов с европейской цивилизацией, которые зачастую воплощаются в пространстве нашей культуры в различные проклятья, которые в свою очередь, становятся причинами нравственного разложения нашей элиты, а также множества ее преступлений, за которые затем российский народ расплачивается большими жертвами и лишениями.

ПРОКЛЯТЬЕ ЦАРИЦЫ ЕВДОКИИ

И в этой связи необходимо вспомнить самое известное проклятье, связанное с городом: «быть тебе пусту», – произнесенное согласно городской легенде первой женой основателя города – Евдокией Лопухиной, которая в связи с личной трагедией, очевидно, ненавидела всё, что было связано с новым прозападным окружением Петра и с его новой женой Екатериной.

В России начала XVIII века Петербург прочно ассоциировался с петровскими реформами, в ходе которых насаждались европейские порядки, во многом чуждые русскому обществу, которые коренным образом ломали традиционный уклад его жизни.

Насильственный характер петровских реформ вызывал в народе закономерное их отторжение, которое проявлялось в различных формах, начиная от тихого саботажа и заканчивая открытыми бунтами, во главе которых стояли старообрядцы, для которых даже мягкая вестернизация, проводимая отцом Петра - царем Алексеем Михайловичем, - казалась совершенно неприемлемой.

По этой причине в этом проклятьи нашло свое отражение всё неприятие большинством русского народа петровских преобразований, связанных со значительным усилением в жизни русского общества чуждого по содержанию и прозападного по форме государственного начала, которое по воле Великого Петра на несколько столетий задавило все зачатки народного самоуправления.

РАСПЛАТЫ, НАКАЗАНИЯ, ИСКУПЛЕНИЯ

Нагонные наводнения являются настоящим бичом божьим, угрожающим самому существованию Петербурга с самого основания. Очевидно, что основным сигнификатором этого стихийного бедствия, является конфигурация тауквадрат, в которую входят Сатурн, Нептун, ЛУНА и РАХУ.

В рамках этой конфигурации речные пресные воды символизируются Луной, а морские воды, нагоняемые ветрами в устье Невы, - Нептуном. Таким образом, получается очень наглядная картина, в которой ветры (Сатурн) периодически нагоняют морские воды (Нептун), которые вступают в конфликт (находятся в оппозиции) с речными водами (Луна).

Присутствие в этой конфигурации лунных узлов указывает на фатальный и периодический характер подобного рода явлений, которые, таким образом, представляют собой часть, условно говоря, «механизма контроля» жизнедеятельности города, поскольку Раху и Кету, согласно индийской астрологии, являются блюстителями кармы, т.е. стражами, следящими за неукоснительностью соблюдения кармического закона.

Причем анализ истории города показывает, что наиболее разрушительные наводнения происходили в периоды наибольшей социальной напряженности в городе. Так самое крупное наводнение, случившееся осенью 1824 года, произошло накануне «декабрьского восстания», а второе по мощности наводнение произошло в 1924 году, когда городу было дано имя большевистского лидера.

ПОСЕЙДОН - ЭНКИ
ВЛАДЫКА СУДЬБЫ ПЕТЕРБУРГА

Смысл этой конфигурации можно понять в том случае, если мы будем использовать для его расшифровки не только греческую, но и вавилонскую мифологию.

Так в шумеро-вавилонской мифологии одним из богов, символизируемым планетой Сатурн, был Нинурта – небесный воин и повелитель ветров. [Кстати именно поэтому в древней астрологии Сатурн связан со стихией воздуха]. Согласно космогоническим мифам Шумера и Вавилона, Нинурта с помощью своих слуг – ветров и ураганов, разгонял морские и подземные воды, с помощью которых хтонические божества пытались погубить древний Шумер.

Однако, поскольку в карте Петербурга Сатурн находится в соединении с Нептуном, то образ хозяина Петербурга будет являться отражением обеих планет, и поскольку согласно моей реконструкции, планета Нептун является "звездой" бога ЭНКИ - повелителя подземного пресного океана, - то образ владыки судьбы северной Венеции будет сочетать в себе качества и Нинурты, и Энки.

Поскольку в греческой мифологии к этому синкретическому образу, несомненно, наиболее близок такой персонаж как ПОСЕЙДОН, то не удивительно, что именно его статуя занимает почетное место в центральной части Петербурга на стрелке Васильевского острова, которое в древности отводилось ГЛАВНОМУ ГОРОДСКОМУ ХРАМУ.

При этом образ христианского покровителя города Святого Петра также отчасти соответствует этому образу, поскольку, как известно, Апостол Петр является хранителем ключей от РАЯ, т.е. исполняет в христианской мифологии туже функцию, которую Энки исполнял в вавилонской; поскольку именно Энки был хранителем тайного пути к чудесному острову Дильмун, игравшему роль райской обители в мифологии Вавилона.

ДИРЕКЦИИ САТУРНА К АСЦ - ЧАСЫ РАСПЛАТЫ

В связи с этим можно предположить, что дирекции Сатурна – символа "меча судьбы", занесенного на градом Петра, – к хилегу (носителю жизненной силы) Петербурга, которым согласно Птолемею является его Асцендент, будут носить крайне разрушительный для города характер. Следовательно, дирекции Сатурна к АСЦ укажут нам на наиболее трагические моменты в истории города.

ЗАПУСТЕНИЕ ПЕТЕРБУРГА ПОСЛЕ СМЕРТИ ПЕТРА ВЕЛИКОГО

Так первый аспект Сатурна к АСЦ – квадрат, – сложился вскоре после смерти Петра I-ого в 1727 году. На этот период пришелся пик запустения Петербурга, который возник вследствие того, что люди, насильно согнанные на строительство, разбегались из "проклятого" города.

От полной гибели Петербург тогда фактически спасла императрица Анна - дочь брата Петра - Ивана VI, - которая после восшествия на престол опасалась оставаться в Москве, где против нее интриговала сильная партия московских бояр, чьи права были ущемлены в период царствования Петра Великого.

Поэтому в 1728 году она переехала со своим двором в Петербург, где находилась под защитой гвардии, набраной из курляндских дворян - вассалов своего бывшего мужа - герцога Курляндии и Семигалии Фридриха Вильгельма.

ОТСРОЧКА ПРИГОВОРА В 1760-61

Далее казалось бы следовало ожидать, что в 1760-61 годах, на трине Сатурна верный слуга богини Эрешкигаль и исполнитель ее приговоров - Намтар, основательно проредит ряды аристократии, однако, тем не менее, не был отмечен какими-либо катастрофическими событиями в жизни города.

Однако, ради справедливости надо замеить, что резня элиты произошла чуть позже во время дворцового переворота 1762 года, в ходе которого был убит император Петр III, а также некоторое число немцев из его окружения.

Очевидно, что отсутствие явных проявлений этой дирекции в этот момент времени было обусловлено тем обстоятельством, что в этот период Сатурн уже покидал 1-й квадрант, в котором он особенно силен, поскольку там располагается, и переходил во 2-й, где его влияние оказалось существенно ослаблено.

Судьба как будто тогда отсрочила свой приговор на какое-то время, который начал приводиться в исполнение только после того, как Сатурн в 1848 году перешел в 3-й квадрант карты Петербурга. В этот момент небесная канцелярия снова дала ход "петербургскому делу".

НАШЕСТВИЕ МЕРТВЕЦОВ

Следующий разрушительный аспект – КВАДРАТ Сатурна к АСЦ, – сложился в 1904-05, когда Сатурн проходил по 3-ему квадранту. Поэтому в этот раз Намтар и Эрра потрудились на славу. Этот период, ставший ареной трагических и кровавых событий в российской истории, начался с вступления России в "маленькую и победоносную" войну с Японией, а закончился голодом, массовым бегством людей из города, охваченного революционным пожаром и утратой Петербургом статуса столицы.

Причем в этот период город подвергся самому настоящему нашествию метвецов. По заснеженным набережным Невы мчались призрачные тройки, обдавая испуганных прохожих замогильным холодом. Многие тогда стали свидетелями нашествия навьев на Санкт-Петербург, а поэт Александр Блок даже отобразил это явление в своей поэме «Двенадцать», ошибочно приняв одного из призраков революции за Иисуса Христа.

Очевидцам тех событий могло показаться, что сбывается самое страшное проклятье хозяйки преисподней богини Эришкигаль, которым она угрожала в периоды конфликтов с собранием богов - выпустить мертвецов на землю и дать им возможность убивать живых.

Причем, вполне вероятно, что именно с ней - богиней мрачного подземного мира, - лично посещавшей Петербург в начале XX-ого века, встречался в своих видениях оглушенный вином Александр Блок. Согласно его видениям, она появлялась в заведениях с сомнительной репутацией в образе таинственной незнакомки, одетой в траурное платье со страусиными перьями на шляпке и с множеством браслетов на руках.

БЛОКАДА 900 ДНЕЙ

Следующий разрушительный аспект – секстиль, – сложился во время великой отечественной войны в 1942-44. Очевидно, что этот период был наиболее трагическим в судьбе города и был отмечен массовой гибелью его жителей, которые сполна расплатились своей кровью за революционный беспредел 1917-21.

Город оказался в блокаде, и складывалось впечатление, что он полностью вымер. По воспоминаниям очевидцев, зимними ночами казалось, что в городе совершенно не осталось живых людей, и что по улицам ходят лишь тени умерших и призраки прошлого.

ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД

В 1958 году Сатурн перешел в 4-й квадрант карты, ознаменовав окончание периода "большой зачистки", которой занимались Намтар и Хендурсаг. Тогда мрачные слуги богини Эрешкигаль отложили свои косы и топоры, и горожане снова вздохнули свободно.

БАНДИТСКИЙ ПЕТЕРБУРГ

Поэтому не удивительно, что соединение Сатурна с АСЦ, произошедшее в 1993-97 годах не было отмечено какими-либо катастрофическими событиями, однако, город в этот период находился во власти различных криминальных авторитетов.

Этот беспредел, очевидно, не мог пройти бесследно, но, возможно, что богиня Судьбы тогда снова отложила наказание до "лучших" времен и отдаст приказ на приведение его в исполнение в 2041 году, когда Сатурн пересечет экваториальный АСЦ и перейдет в 1-й квадрант карты, в котором он особенно силен.

ПРОГНОЗ

ВОСХОД САТУРНА 2041
«СУДНЫЙ ДЕНЬ»

В 2041 году в карте Петербурга произойдет восход Сатурна, когда "звезда справедливого суда" в своем директном движении СОЕДИНИТСЯ С ЭКВАТОРИАЛЬНЫМ АСЦЕНДЕНТОМ, а Солнце - "звезда блюстителя небесного закона" - с Асцендентом.

Очевидно, что этот момент станет переломным в истории города, и мы снова получим "удовольствие" воочию наблюдать исполнение приговора Судьбы над несчастными душами его жителей. Очевидно, что Намтар тогда снова расчехлит свою косу, а Хендурсаг достанет свой аркан.

И тут надо заметить, что аналогичная ОБРАТНАЯ ДИРЕКЦИЯ в карте Петербурга сложилась в 1725 году, когда скончался его основатель - Петр Великий, что явилось знаком кардинального поворота в судьбе созданного им Парадиза.

В тот год над Петербургом нависла реальная угроза полного опустошения и забвения, поскольку тогда из города начался столь массовый исход населения, что уже к 1728 году город обезлюдел настолько, что по его улицам начали бродить стаи волков.

Вообще, такое в России зачастую происходит в периоды МЕЖДУЦАРСТВИЙ, когда власть переходит от одной властной группитровки к другой. Причем особенно разрушительные события происходят после кончины сильных лидеров, оставивших яркий след в истории страны.

Кстати, можно даже вывести такую закономерность: ЧЕМ СИЛЬНЕЕ БЫЛ ЛИДЕР, ТЕМ БОЛЕЕ РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ СМУТА НАСТУПАЕТ ПОСЛЕ ЕГО УХОДА В МИР ИНОЙ. Поэтому совершенно не правы те, которые считают Николая II-ого "слабым и безвольным" правителем. О силе его персоны говорит тот факт, что после его отречения в стране разразилась смута такого масштаба, что ее последствия мы ощущаем на себе до сих пор.

ДИРЕКЦИЯ САТУРНА И СОЛНЦА НА 2041 ГОД

Поэтому, я полагаю, что дирекция 2041 года, являющаяся зеркальным отражением дирекции 1725 г, фактически ознаменует наступление СУДНОГО ДНЯ в истории города и всей страны, когда судьба ВОСТРЕБУЕТ ДОЛГИ ПО СТАРЫМ СЧЕТАМ.

Это будет критический момент в эволюционном цикле северной Пальмиры, поскольку вероятность фатальных разрушений исторического наследия Петербурга, да и самого города, в период с 2042 по 2063 годы будет весьма высока.

Значимость и одновременно опасность этого момента подтверждается тем обстоятельством, что директное Солнце, оказавшись на Асценденте, ознаменует наступление ЧАСА РАСПЛАТЫ или, как писал Иван Ефремов - ЧАСА БЫКА.

Символизм здесь буквальный, поскольку Солнце в карте Петербурга располагается на звезде Альдебаран, которая является АЛЬФОЙ СОЗВЕЗДИЯ БЫКА и одновременно входит в ОСЬ КАТАСТРОФ, т.е. является маркером роковых трагических и разрушительных событий, которые могут полностью нарушить устоявшийся распорядок жизни и даже полностью разрушить саму жизнь.

Кстати, действие этой звезды уже не раз обнаруживало себя в переломные исторические периоды, когда катастрофические события угрожали самому существованию города-на-Неве.

Таким образом, можно прогнозировать, что в 2042 году начнется двадцатилетний опасный этап в жизни города во время которого он может быть буквально стерт с лица Земли. Причем эти катастрофические события будут происходить синхронно с аналогичными событиями в стране в целом.

Следовательно, это будет не локальное бедствие, а часть масштабной катастрофы, которая, подобно разрушительному урагану, охватит всю страну.