АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВИДЕНИЯ

Эта статья посвящена феномену ВИДЕНИЯ и тем указателям или сигнификаторам, которые на него указывают в натальной карте.

Прочитав эту статью, вы ознакомитесь с астрологической моделью видения, поймете, какие элементы ее составляют, а также получите шанс понять, как происходит процесс видения.

Здесь же вы ознакомитесь с примерами карт известных визионеров, чьи послания базируются на личном откровении.

КАК ВИЗИОНЕРЫ ВИДЯТ БУДУЩЕЕ

Настоящая астрология – это совершенно интуитивная наука и требует от того, кто хочет ею заниматься, развития высших сверхчувственных познавательных сил, которые могут развиться только у очень небольшого числа людей.

Рудольф Штайнер

Человек видит то, что лучше всего может видеть.Таким образом, прежде всего, человек видит соринку в глазу брата своего. Несомненно, соринка там есть, но бревно сидит в его собственном глазу и может значительно затруднить видение.

Карл Густав Юнг

АННОТАЦИЯ

Для начала, уважаемые читатели, задайтесь вопросом: а кого следует считать ВИДЯЩИМ? Очевидно, того, кто может предвидеть будущее, опираясь не на какие-то источники информации, а исключительно на свою способность видеть.

Однако, ФАКТ заключается в том, что ВИДЕНИЕМ пользуются далько не только астрологи, а практически все работники интеллектуального труда, которые создают что-то принципиально новое. Например, ученые, первооткрыватели новых теорий, пророки, чьи откровения становятся основой для мировых религий, писатели- фантасты, играющие роль прорицателей в светских обществах.

Все их предсказания зафиксированы, опубликованы, и даже переведены на множество языков. И это дает нам возможность отследить реализацию их прогнозов и произвести объективный анализ качества их предвидения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К НООСФЕРЕ

Зададимся таким вопросом: откуда берутся идеи, которых еще нет в окружающей реальности?

Для ответа на этот вопрос представим себе явление, которое Вернадский называл Ноосферой... т.е. некий глобальный "сервер", на котором записана вся информация о прошлом, настоящем... и будущем.

Далее представим, что видящий обладает уникальной способностью - умением подключаться к этому информационному серверу и скачивать с него любую информацию с помощью специальных ЗАПРОСОВ. Эту связь в среде людей, занимающихся мантическими практиками, принято называть тонким каналом.

Причем, как я рассказывал вам в одном из предыдущих роликов, информация эта приходит в индивидуальное БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, где порождает набор образов, которые затем необходимо представить в какой-либо форме или, иначе, описать эти образы на каком-то языке. Это может быть либо язык математики, если речь идет о научно-технической информации, либо язык художественных образов, если речь идет о гуманитарной информации.

Проще говоря, визионер с помощью специальных запросов скачивает из ноосферы определенную информацию и облекает ее в какую-либо форму, характерную для специфики его деятельности. Ученый - в научную теорию, а писатель - в художественное произведение.

При этом важную роль в том, как будет выглядеть конечный продукт интеллектуального творчества, играют происхождение, воспитание, образование и культурная среда, в которой живет и работает визионер.

АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

КОМБИНАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | ΣΧΗΜΑΤΑ | ФИГУРЫ НЕБЕС | ЙОГИ,
УКАЗЫВАЮЩИЕ НА СПОСОБНОСТЬ К ВИДЕНИЮ

В астрологической карте предрасположенность к развитию ясновидения можно обнаружить, анализируя целую совокупность показателей, каждый из которых будет подробно описан в этом разделе.

ЛУНА

Сигнификатором ВОГНУТОГО ЗЕРКАЛА (или ЛИНЗЫ), собирающего образы бессознательного перед тем, как они попадают в область сознания, и которая концентрирует ту часть информации, которая соответствует отправленному запросу, является ЛУНА.

В обычном режиме фунционирования это ЗЕРКАЛО, сигнификатором которого является Луна, работает в режиме саморефлексии, т.е. отражает ту повседневную реальность, в которой проходит жизнь индивида. Причем в этом режиме она находится в то время, когда человек бодрствует, занимаясь повседневными делами.

Фигурально выражаясь, Луна принимает образы бессознательного своей темной стороной и собирает, фокусирует и транслирует их в сознание своей светлой стороной. Поэтому не случайно, что именно Луна играет ключевую роль в процессе видения, а основные сигнификаторы этого процесса являются элементами ее орбиты.

Поэтому именно состояние и положение Луны в карте визионера определяет характер и качество его видений. Иными словами, качество конечной КАРТИНКИ, возникающей в воображении видящего, можно определить по состоянию Луны в его астрокарте.

Если Луна свободна от обременений и поражений, то это указывает на высокую вероятность того, что визионер будет видеть достаточно адекватно, и что его видения будут неплохо коррелировать с той реальностью, которую он будет пытаться разглядывать своим внутренним оком.

Наилучшим для видения положением Луны является такое, при котором Луна находится одна в знаке, расположена вдалеке от каких-либо планет и не учавствует ни в каких конфигурациях аспепктов.

Однако, подобное положение Луны также весьма плохо для частной жизни, ибо оно порождает одиночество, неприкаянность и даже ненужность человека. Человек, имеющий в своей карте подобное положение Луны, фигурально выражаясь, является брошенным окружающими, забытым своими близкими изгоем, который становится буквально лишним на этом празднике жизни.

В Джиотише подобное положение Луны называется Кемадрума-йога (одинокая Луна) и считается крайне неблагоприятной фигурой. Считается, что «человек, рожденный с этой йогой, будет сильно скомпрометирован (подвержен немилости), будет лишенным образования и будет страдать от горя и бедствий». Согласно мнению Тома Хопке, это положение дает «грязные привычки, одиночество, грубость, болезни в период детства и другие проблемы».

Таким образом, показатели, указывающие на хорошую предрасположенность к развития ясновидения, одновременно являются показателями одиночества, горя и страданий. Поэтому не надо завидовать таким людям, ибо все на Земле имеет свою цену.

ЛИЛИТ И ДРУДЖ

Также надо иметь в виду, что в наше подсознание встроены еще и особые ПРИЗМЫ, способные по-разному преломлять полученный поток информации, искажая и окрашивая его самым фантастическим образом. Роли этих искажающих призм играют ЛИЛИТ и ДРУДЖ или, иначе, средний и истинный (мгновенный) апогеи лунной орбиты.

Таким образом, праобразы, пришедшие из бессознательного, будут проходить через пограничную зону подсознания тем лучше, чем прозрачнее будут эти призмы. т.е. в том случае, если подвал подсознания будет очищен от скопившегося там мусора - т.е. от вытесненного и зачастую травмирующего опыта, заряженного мощными негативными эмоциями, сигнификатором которого и являются Лилит и Друдж.

Кстати, именно эти две демоницы буквально порождают тех чудовищ из кошмаров, которые нападают на людей в те моменты, когда их разум спит.

Например, один из парадоксов жанра фантастики и фэнтези состоит в том, что эти самые монстры подсознания играют роль главных антагонистов и зачастую пользуются большей популярностью у зрителей, нежели герои протагонисты.

Поэтому не случайно, что в картах многих известных писателей, работающих в этом жанре, зачастую Лилит и Друдж акцидентально выделены.

СЕЛЕНА И АРТА

Еще одна точка лунной орбиты, имеющая прямое отношение к видению, это - Селена или Арта. Однако, проблема в том, что вычисление этой точки представляет собой большую проблему. Так наиболее адекватные эфемериды этой точки были рассчитаны Альбертом Тимашевым и опубликованы в книге «Эфемериды Истинной Белой Луны (Арты)».

Рассматривая солнечную орбиту относительно лунной, автор пришел к выводу, что Белая Луна есть не одна, а четыре совершенно равноправные точки, образующие воображаемый крест, поворачивающийся на триста шестьдесят градусов по часовой стрелке за период около семи лет. Эти точки он назвал Воротами Вечности.

Их физический смысл, как пишет А. Тимашев, «по всей видимости заключается во взаимном резонансе Лунной и Солнечной орбит через Время, и их полное обоснование возможно только посредством развития Теории Времени, основы которой заложил выдающийся русский ученый, сотрудник Пулковской обсерватории профессор Н. А. Козырев».

В рамках моей модели Арта играет роль сигнификатора ОЖИДАНИЙ или НАДЕЖД на лучшую жизнь, которые каждый человек питает не только относительно своего будущего, но прошлого, ибо, как известно, наша психика работает весьма избирательно, сохраняя в памяти хорошие воспоминания и вытесняя в подсознание плохие. Вследствие этого со временем в памяти остаются только приятные воспоминания, обращение к которым вызывает дофаминовую инъекцию.

Таким образом, Арта также играет роль ПРИЗМЫ, искажающей картину мира, но, в отличие от Друдж, окрашивает картину мира индивида позитивными красками. Иными словами, Селена или Арта является сигнификатором тех самых радужных надежд, которые, как писал поэт, вьюношей питают.

ЛУННЫЕ УЗЛЫ

Если лунные узлы занимают сильное акцидентальное положение в карте, например, находятся либо на одной из осей, либо вблизи светил, то это является необходимым условием включения видения.

Однако, вам следует помнить о том, что подобное положение узлов является негативным показателем, поскольку указывает на то, что судьба принесет в жизнь много лишних проблем, в лучшем случае, связанных со странными ситуациями, а, в худшем, - с какими-то нарушениями восприятия окружающей действительности вплоть до психических расстройств.

При этом вы должны понимать, что этот геморрой является платой за возможность пользоваться тонким каналом для связи с бессознательным, ибо, как говорил Ницше: если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.

Поэтому нельзя сказать, что людям, обладающим способностью к видению, сильно повезло. Скорее, наоборот, биографии реальных видящих наполнены многочисленными проблемами, которые не ведомы обычным людям, чьи двери в бессознательно надежно заперты. Как говаривал Геннадий Хазанов: у простых людей, так и болезни всегда простые — перелом оконечностей, стригучий лишай, белая горячка... Ну, а как интеллигенция, так сразу авторемонтозное изменение сосудов...

ТРАНССАТУРНЫ

Каждую из высших планет или планетоидов, находящихся за пределами орбиты Сатурна, можно рассматривать в качестве информационного ФИЛЬТРА, отсеивающего информацию, поступающую из бессознательного, которая не касается бытового содержания жизни как самого визионера, так и тех, чьи судьбы он провидит.

В особных случаях роль подобных фильтров могут играть даже неподвижные звезды, если речь идет о явлениях и событиях вселенского масштаба.

УРАН

Уран является сигнификатором фильтра, который настраивает восприятие на прием информации, связанной с различными научно-техническими достижениями, а также позволяет мысленно путешествовать во времени.

Причем речь идет не столько о банальных путешествиях в будущее или прошлое, сколько о путешествиях в различные временные потоки, каждый из которых связан с определенным ВАРИАНТОМ реальности.

Физическая модель, в рамках которой пространственно-временной континуум был представлен в качестве совокупности множества вариантов, была названа многомирной моделью вселенной (many-worlds interpretation) и была предложена физиком Хью Эверетом, в астрокарте которого Уран находился в затменной зоне Раху(восходящего лунного узла) и занимал сильнейшую позицию на Асценденте.

НЕПТУН

Нептун является сигнификатором фильтра, который настраивает восприятие на прием информации, связанной с вечными вневременными идеями, концептами и судьбоносными сценариями.

Например, архетипические сценарии, на которых построены пьесы Вильяма Шекспира, представляют собой яркий образчик подобных сценариев. Поэтому они могут воплощаться в любую эпоху и в любых социальных условиях без потери базового смысла.

Поэтому те персоны, в картах которых доминирует Нептун, могут стать трансляторами фундаментальных и универсальных сценариев, способных направлять события во все времена.

ПЛУТОН

Плутон (точнее совокупность плутонидов) является сигнификатором фильтра, который настраивает восприятие на прием информации, идущей из отдельных областей бессознательного, которые могут восприниматься оператором в качестве особых миров или даже вселенных.

Плутониды это - планетоиды, находящиеся на орбите Плутона, - играющие роль дополнительных уточнящих факторов. Существует четыре главных плутонида: Плутон, Иксион, Орк и Гуйя.

В основе образа каждого из подобных миров находится один из базовых архетипов коллективного бессознательного или совокупность нескольких архетипов.

Поэтому те персоны, в картах которых доминирует один или несколько плутонидов, обычно становятся трансляторами посланий идущих от этих архетипов. Зачастую такие персоны проявляют интерес к психологии.

ПРИМЕРЫ

В данном разделе я привел в качестве примеров видящих людей четырех достаточно известных персонажей, чья деятельность оказала существенное влияние на эволюцию человечества.

Карты всех представленных ниже персон имели восходящий знак Овна, что, на мой взгляд, является одним из указателей творческого потенциала, делающего персону способной сыграть роль пионера, первопроходца и инициатора каких-то принципиально новых проектов.

Причем все приведенные персоны связаны между собой высшим смыслом своих миссий, поскольку все они вольно или невольно работали над сценарием одного глобального проекта, описывающего жизнь человечества. И воплощение этого сценария сейчас происходит на наших глазах.

МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС

Мишель Нострадамус является самым известным астрологом и провидцем, не смотря на то, что его пророчества настолько туманны, что их смысл до сих пор никому не удалось понять.

Такой вот странный парадокс — самый известный астролог фактически не сделал ни одного конкретного предсказания. В связи с этим возникает закономерный вопрос, на который, однако, нет ответа: а на чем тогда строится популярность этой исторической фигуры?

Ведь, очевидно, что поскольку прямой смысл послания Нострадамуса совершенно не содержит какой-то конкретной информации, то остается только предположить, что либо Нострадамус сам не смог адекватно осмыслить полученную в откровении информацию, либо зашифровал содержание своих откровений, о чем о сам недвусмысленно и неоднократно заявлял. Так, например, в «Письме Генриху» он написал: «Я вычислил и рассчитал настоящие пророчества, целиком согласно порядку этой цепи…»

Если это действительно так, то расшифровка смысла его послания очень сложна, поскольку Нострадамус использовал не какой-то конкретный шифр, а систему намеков, построенную на использовании анаграмм, анафонов, кеннингов, иносказаний и отсылок на неназванные источники.

Подобный метод шифрования делает аналитическую расшифровку практически невозможной и требует для понимания текста особой настройки видения, аналогичной той, которой пользовался Нострадамус при составлении своих пророчеств.

АСТРОКАРТА МИШЕЛЯ НОСТРАДАМУСА

Карта самого известного астролога всех времен и народов представляет собой загадку, поскольку не смотря на то, что в ней имеется главный показатель вИдения - нахождение Асцендента в затменной зоне, - однако, вторичный показатель, являющийся сигнификатором инфорамационного фильтра, совершенно не очевиден.

Дело в том, что хотя и существует источник XVI-ого века (Жан Эймс де Шавиньи, "Премьерное лицо Януса Франсуа", Лион, 1594), в котором указано, что Нострадамус родился в полдень 14 декабря 1503 года, однако первичные дирекции, построенные относительно этой карты, не совпадают с ключевыми событиями жизни великого пророка.

Поэтому мне пришлось скорректировать время рождения на 20 минут, дабы получить хоть какую-то приемлемую корреляцию.

При этом в моей версии карты нижняя кульминация точно совпала со звездой Сириус, что в рамках моей модели говорит о том, что именно этот фактор играл роль главного фильтра информации, которую транслировал Мишель Нострадамус.

Если мне действительно удалось обнаружить подлинное время рождения великого пророка, то получается, что в его катренах действительно содержится важное послание для всего человечества, поскольку Сириус является самой яркой звездой неба.

Причем важность этого послания подтверждается тем обстоятельством, что в карте французского астролога восходит знак Овна - первый знак зодиака, который свидетельствует о том, что его послание, возможно, знаменует собой поворотный момент в истории и описывает принципиально новый этап в эволюции человечества.

РЕНЕ ДЕКАРТ

Декарт сформулировал утверждение, которое и поныне является фундаментом западной философии: Cogito ergo sum - «Я мыслю, следовательно, я есмь», или «я мыслю, следовательно, я существую».

Это утверждение философ выдвинул как первичную достоверность, истину, в которой невозможно усомниться — и с которой, следовательно, можно начинать отстраивать здание достоверного знания, противопоставив ее традиционному представлению о Боге, как об источнике знания и об откровении, как о единственном способе его обретения: В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог.

Учение Декарта явилось основой картезианства -нового направления в философии и естествознании, которое до сих пор серьезно влияет на мировоззрение интеллектуальной элиты общества.

Основу картезианской системы мира составляет последовательный механицизм: правила механики тождественны принципам природы. Это означает, что между машинами, сделанными руками мастеров, и «природными вещами» существует аналогия и как бы лишь количественное различие: «трубки, пружины и иного рода инструменты» (Декарт. Начала философии IV ) в природе более мелкие, чем в технике, и поэтому, будучи невидимыми для глаз, вынуждают наш ум обнаруживать их в ней.

Картезианский механицизм связан с рационализмом и дуализмом Декарта как в онтологии (принцип двух субстанций - мыслящей и протяженной, находящихся в диалектическом единстве), так и в гносеологии (учении о познании) (достоверность достигается ясными и отчетливыми представлениями ума, а не показаниями внешних чувств).

Таким образом, Рене Декарт был первым, кто дерзнул отказаться от традиционной мировоззренческой парадигмы, чей авторитет, поддерживаемый в Европе во время жизни философа католической церковью, считался непререкаемым на протяжении многих тысяч лет истории человеческой цивилизации.

Поэтому именно Декарт является фактическим создателем современного мировосприятия, которое, с свою очередь, лежит в основе современных философии, науки и искусства, и в рамках которого основным инструментом поиска, обнаружения и формулирования новых знаний и смыслов считается человеческий разум.

Фактически мы все до сих пор живем в мире, порожденном воображением родоначальника философии нового времени, поскольку даже для ориентировки в нем пользуемся декартовой системой координат.

При этом Рене Декарт исключил из своей философской доктрины такой феномен или концепт как ДУША, что в стратегической перспективе породило трагические и ужасные последствия, с которыми человечество впервые столкнулось в XX-ом веке во время двух мировых войн.

Таким образом, вольно или невольно «отец философии Нового времени» создал мрачный и холодный мир, населенный бездушными созданиями, которые только внешне похожи на людей, а фактически являются лишь думающими машинами и ничем не отличаются от роботов, наделенных искусственным интеллектом.

Причем по мере развития этого самого Искусственного Интеллекта в мире, созданном Декартом, разница между людьми и машинами будет постоянно уменьшаться до тех пор, пока не исчезнет совсем, и тогда наступит картезианский апокалипсис, началом которого станет восстание машин, а апофеозом - порабощение людей машинами.

АСТРОКАРТА РЕНЕ ДЕКАРТА

К сожалению, Рене Декарт по каким-то причинам скрывал свое время рождения, желая, по его собственным словам, расстроить астрологов.

Поэтому мне приходится работать с ректифицированной картой, которая не может считаться полностью достоверной.

Однако, у меня есть основания полагать, что в его карте восходит знак Овна, что и дало мне возможность привлечь к рассмотрению карту гениального ученого и создателя той картины мира, которая в настоящее время считается научной.

Во-первых, в моей версии карты Рене Декарта имеется двойное указание на активизацию тонкого канала, которое свидетельствует о том, что не зависимо от положения углов, ученый обладал даром видения.

Однако, в своей версии карты великого философа я существенно усилил эту способность, поместив затменное Солнце прямо на Асцендент, что, на мой взгляд, является указателем того вызова, который ученый бросил всей тогдашней интеллектуальной элите, начиная с университетской профессуры и заканчивая верхушкой католической церкви.

Подобное, на мой взгляд, мог совершить только человек, обладавший сильнейшей мотивацией и огромным запасом личной силы, необходимой для того, чтобы пробить брешь в обороне своих оппонентов, которая выстраивалась и укреплялась столетиями.

Во-вторых, на Асценденте карты великого философа я разместил соединение Урана и Юпитера, которое символизирует новую научную парадигму, которую он сконструировал, заменив ею парадигму Аристотеля.

При этом свои взгляды он изложил не только на языке философии, но и на языке математики, что способствовало распространению его идей, в первую очередь, среди натур-философов той эпохи.

В-третьих, поскольку в его карте Луна находилась в соединении с Друдж, то, говоря языком Звездных войн, его захватило очарование темной стороны, вследствие чего у него развился тотальный скепсис, апофеозом которого и явилось отрицание существования души, заложившее мину замедленного действия под фундамент мира, построенного на основе его видения.

ФИЛИПП ДИК

Филипп Дик - писатель-фантаст XX-ого века, который в своих произведениях наиболее полно изобразил конечную фазу эволюции картезианского мира, на которой мыслящая субстанция, порожденная сознанием Рене Декарта, отделяется от человека и начинает жить собственной самостоятельной жизнью, свободно перемещаясь в пространстве и принимая любые формы.

Вследствие этого Филипп Дик рисует мрачную картину полного обесценивания индивидуального сознания, лишенного своего главного СУБЪЕКТА - индивидуальной ДУШИ.

И действительно в условиях отсутствия субъекта, получающего опыт и познающего себя и окружающий мир, любые акты сознательной деятельности теряют свою уникальность и становятся совершенно равноценными.

В результате полностью стирается разница между любым мыслящим созданием. Иными словами, в рамках этой концепции мыслящее насекомое, мыслящий океан и мыслящая машина совершенно равнозначны и полностью подобны человеку.

Таков мир, который был сконструирован Рене Декартом и художественно описан Филиппом Диком.

АСТРОКАРТА ФИЛИППА ДИКА

Астрокарту Филиппа Дика в определенном смысле можно считать эталонной картой провидца, поскольку она содержит весь набор необходимых и достаточных показателей видения.

Во-первых, помимо того, что писатель родился в зоне влияния затмения, ось МС-ИС в его карте попадает в затменную зону. Таким образом, мы имеем двойное указание на активизацию тонкого канала или радужного моста, соединяющего сознание с бессознательным.

Во-вторых, Уран в его карте находится точно на восходе, указывая на то, что в его случае задействован фильтр, отсеивающий информацию, связанную с определенными точками пространственно-временного континуума, что, в свою очередь, и позволяет получать образы, связанные с определенными моментами времени.

Поскольку Уран в его карте является директным, то речь идет, в первую очередь, об образах будущего.

В-третьих, в его карте кульминирует Друдж - истинный апогей лунной орбиты, - являющийся сигнификатором искажающей призмы подсознания. Это говорит о том, что его видения будут очень сильно окрашены содержанием подвала его бессознательного, в котором живут самые ужасные монстры его внутреннего мира.

В-четвертых, Марс в его карте располагается точно в нижней кульминации в точной оппозиции к Друдж и точном квадрате к Урану, указывая на то, что его видения будут разрушать его тональ (собственный мир человека, формирующий его личное пространство).

Поэтому процесс видения в случае Филиппа Дика был сопряжен с большим психическим напряжением, разрушающим его здоровье, вследствие чего у него весьма рано начало развиваться обсессивно-компульсивное расстройство, проявляющееся в непроизвольно возникающих навязчивых, мешающих или пугающих мыслях — обсессиях.

Будучи не в силах справиться с этими состояниями с помощью одной лишь воли, Филипп Дик был вынужден постоянно принимать различные антидепрессанты. Побочный эффект от принятия подобных препаратов заключался в том, что в его случае граница между сознанием и подсознанием, между сном и реальностью периодически разрушалась, и визионер уже не мог отделить те события, которые происходили с ним в его визионерских путешествиях, и те, которые случались с ним в реальности.

Очевидно, что подобную жизнь нельзя называть спокойной и счастливой.

РИДЛИ СКОТТ

Ридли Скотт - гениальный режиссер, создавший первую кинокартину, в которой был наглядно показан мир, сконструированный философом Рене Декартом и описанный фантастом Филиппом Диком. Это был фильм Бегущий по лезвию выпущенный в широкий прокат 25 июня 1982 года.

Однако, в далеком 1982 фильм был принят зрителями весьма прохладно, поскольку в те времена в обществе еще доминировал оптимистичный взгляд на будущее человечества, и поэтому мир, созданный Филиппом Диком и экранизированный Ридли Скоттом, показался тогда зрителям слишком мрачной утопией.

Однако, после того, как рухнул Советский Союз и перспектива построения коммунистического общепланетарного общества, в котором все люди будут довольны и счастливы, канула в лету, превратившись в утопию, мир, описанный Филиппом Диком, оказался единственной реальностью, в которой неожиданно оказалось человечество в 1991 году.

Поэтому не случайно, что новый всплеск интереса к этому фильму произошел в 1993 году, когда фильм был признан культовым и вошёл в «Национальный реестр фильмов» Библиотеки Конгресса США.

Таким образом, режиссер Ридли Скотт стал главным популяризатором творчества Филиппа Дика и фактически сыграл роль провозвестника новой эпохи постмодерна, окрашенной в мрачные тона неонуара.

АСТРОКАРТА РИДЛИ СКОТТА

К сожалению, Ридли Скотт по каким-то причинам скрывает свое время рождения, вероятно, не желая, чтобы его карту анализировали астрологи.

Поэтому мне приходится работать с ректифицированной картой, которая не может считаться полностью достоверной.

Однако, у меня есть основания полагать, что в его карте восходит знак Овна, что и дало мне возможность привлечь к рассмотрению карту гениального режиссера в качестве карты одного из пионеров, предвосхищающих поворотные точки в истории цивилизации.

Во-первых, в моей версии карты Ридли Скотта имеется такое же двойное указание на активизацию тонкого канала, как и в карте Филиппа Дика.

Так мэтр режиссуры родился вблизи солнечного затмения и ось МС-ИС в его карте также находится в затменной зоне.

Во-вторых, в моей версии карты на линии АСЦ-ДСЦ располагается оппозиция Эрида-Иксион, что указывает на весьма нетривиальный фильтр, которым он пользуется для отсеивания получаемой информации.

Поскольку я считаю, что Эрида является сигнификатором базовой доктрины организации человеческого общества, определяющей место персоны в обществе и роль личности в истории, то подобный фильтр должен указывать на интерес режиссера к подобным темам.

Даже поверхностный анализ его фильмографии говорит о том, что дело обстоит именно так, поскольку главные герои фильмов Ридли Скотта практически всегда противостоят складывающимся обстоятельствам и исполняют свое предназначение вопреки воле того общества, с которым они вынуждены взаимодействовать.

Наконец, в-третьих, в карте Ридли Скотта Друдж находится в точном соединении с Солнцем, что говорит о том, что главный герой его личного мифа должен быть не просто злодеем, но воплощением самого зла, причем зла, предстающего в крайне разрушительной и безжалостной форме, поскольку это соединение располагается в зоне влияния звезды Антарес, которая согласно видению Даниила Андреева является центром инфернальной вселенной.

И это обстоятельство находит свое выражение в его картинах, посвященных истории о Чужом - ужасном монстре инопланетного происхождения, для которого люди являются не более чем пищей и контейнерами для откладывания яиц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, я подробно рассказал об астрологической модели видения, и на примерах нескольких выдающихся персон, которые явно обладали подобной способностью и оказали заметное влияние на общечеловеческую культуру, показал, как эта модель может реализоваться в судьбе отдельно взятого человека.

Вывод, который вы должны сделать из представленного материала, заключается в том, что видение представляет собой очень сложный и крайне субъективный процесс, в котором душа человека является основным инструментом восприятия, формирования и трансляции образов бессознательного.

Фактически речь идет об индивидуальном откровении, которое надо не только принять, но и адекватно расшифровать, что является весьма сложной задачей даже для опытного видящего, поскольку в своем путешествии каждый визионер неизбежно сталкивается с информационными сущностями, порожденными его собственным подсознанием, хранящим все его прошлые травмы и переживания.

Если ваше подсознание слишком сильно перегружено подобными сущностями, то вся ваша энергия неизбежно будет растрачена на бессмысленное общение с подобными персонажами и вы буквально заблудитесь в лабиринте ваших собственных рефлексий, и будете не в состоянии пробиться к берегу океана бессознательного.

Тот, кто считает, что видения это - увлекательное и приятное занятие, тот глубоко заблуждается и не понимает, о чем мечтает. Как писал Карлос Кастанеда: воином желает стать только дырявый горшок.

Видение это - тяжелый труд, требующий гораздо большего напряжения психических сил, нежели легкий серфинг на просторах интернета, а также сложных подготовительных тренировок.

Поэтому, прежде чем попытаться открыть дверь в собственное подсознание, усвойте следующее: во-первых, вас там никто не ждет, и, во-вторых, как говорил полковник Майлс Куоритч в фильме Аватар: «Вон там, за тем забором: любая тварь, ползает она, летает, или сидит в грязи, хочет убить вас и сожрать ваши глаза на десерт».

Помните об этом и не пытайтесь открыть эту дверь без острой необходимости.

Сергей Евтушенко
10 октября 23