Аримойя.
Ангел
Аримойя
Историко-философский портал.
Роза Мира

О мифе и бытии русского народа.

Мне очень понравилась статья «Миф и бытие народа» прежде всего тем, что в ней доступно для понимания обозначена главная задача сегодняшнего дня для каждого, относящего себя, в данном случае, к русскому народу: Созидание (делание) Добра! Причем дано понятие Добра, как каждодневная духовная работа, прежде всего над самим собой, по соблюдению и исполнению Божественного закона, который Иисус коротко обозначил двумя главными заповедями: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки (Матф., гл. 22, 36-40). Очевидно, что данное понимание Добра ничего общего не имеет с материальным добром и материальными благами, к которым, к сожалению, подавляющее большинство, теперь уже и русского народа, стремится.

В связи с этим возникает очень серьезный, на мой взгляд, вопрос: Как будут восприниматься идеи Розы Мира русским народом, будут ли они поняты и востребованы большинством, как этот процесс будет происходить во времени? По-моему, в статье «Время прихода Розы Мира», этот вопрос раскрыт недостаточно ясно. [1]

Я думаю, что процесс стремления к материальному благополучию в обществе, в т.ч. у русского народа, сегодня имеет необратимый характер и значительно превосходит стремление одиноких интеллигентов к духовному самосовершенствованию. В этом нет ничего удивительного и противоестественного. Однако, этому нужно дать соответствующую оценку с точки зрения идеологии Розы Мира. Нет ничего плохого в том, что ты сегодня богатый или бедный. Нужно объяснить, почему и зачем люди стали таковыми, какие в связи с этим перед ними стоят цели и задачи, какая ответственность перед собой, перед обществом и перед Богом. Кстати, для Бога мы все равны, как солнце одинаково светит всем, так и дождь одинаково на всех льет.

Как объяснить бедному человеку, что ничего унизительного нет в том, что он работает дворником и закономерно скромно живет на свою маленькую зарплату, но зато гораздо ближе к Богу, а богатому, что верблюду легче пройти через угольное ушко, чем ему (богатому) попасть в Царство Небесное. И если оба они не верят в Бога, то, как поверят в Розу Мира?

Естественное разделение людей по кармическому закону на управителей, воинов и рабочих-крестьян, как в индийской философии, должно восприниматься естественно и в нашем обществе. Никогда и никакая кухарка не сможет управлять государством без на то Божьей воли.

Именно естественность жития каждого отдельного человека по его карме, как и бытие народа с точки зрения его метаистории, должны восприниматься нами естественно, т.е. закономерно. Как глупо быть недовольным, что сейчас день, а не ночь, весна, а не осень, также бессмысленно роптать на свою судьбу.

Разве может человек обмануть сам себя, сказав, что это хорошо, зная, что это плохо. Каждый из нас интуитивно (в нас это заложено Создателем) чувствует и знает, что греховно. Но почему мы, как малые дети, пытаемся обмануть себя и других в том, что мы, сознательно совершая грех, выдаем его за добродетель.

Сегодня довольно широко и громко обсуждается вопрос о введении в школах православия. Казалось бы, это благое дело, но как быть с теми, кто воспитывается в семье мусульманина, буддиста, католика, протестанта и т.д.

Разве не естественнее ввести курс метаистории народа, страны, мира. Ведь метаистория надрелигиозна относительно какой-либо отдельной религии.

Метаистория божественна!

И если сегодня метаистория не дописана или не доработана до совершенства, но есть понимание ее необходимости, то надо ли спешить с насильственным введением православия, равно как и разработки новой идеологии России под эгидой РПЦ? [2]

Александр Румянцев
18 апреля 2007 года
rumav51@km.ru

Комментарии Сергея Евтушенко.

[1]

Действительно этот аспект программы реализации проекта «Роза Мира» еще не получил какого-либо осмысления. Однако, это очень важный вопрос, поскольку российская метакультура, согласно видению Даниила Андреева, должна стать первой метакультурой, интегрированной в «Розу Мира», следовательно затомис «Небесная Россия» должен стать первым затомисом, объединившемся с затомисом Аримойи. При этом одной из основных задач интеграции является формирование единого универсального мифа для Аримойи и Небесной России.

В свою очередь эта задача сопряжена с некоторыми сложностями. Дело в том, что, с одной стороны, базовый миф Аримойи связан с первой миссией Логоса в Энрофе и с изначальной Арийской культурой, (Подтверждением этого является тот факт, что главным архитектором Аримойи является великий дух, воплощавшийся в нашем слое как пророк Заратуштра.) а, с другой, базовый миф «Небесной России» связан с третьей миссией Логоса в Энрофе и с библейской культурой. Проблема заключается в том, что все бывшие исторические попытки создать синтетическую культуру, объединяющую эти две традиции дважды заканчивались трагически. (Речь идет о попытке династии Ахеменидов создать религию, объединяющую персидский зороастризм и ветхозаветную традиции, и о попытке кельтской династии, берущей свое начало от легендарного короля Артура, создать религию, объединяющую в себе древние традиции Европы, восходящие также к первой миссии Логоса и христианскую католическую традицию). Поэтому перед российским народом стоит очень сложная задача: с третьей и, вероятно, последней попытки создать синтетическую культуру, которая и должна стать зародышем будущей «Розы Мира».

К слову сказать, интерес к зороастризму возник в России в предыдущее десятилетие, в первую очередь, благодаря деятельности Павла Глобы, который создал свою религиозную секту, в основе учения которой лежит зурванизм – гностическое течение в зороастризме. В результате, широкие слои российского общества получили пусть искаженную, однако все же необходимую информацию о древней религии огня и света. В этом факте я усматриваю последовательную деятельность провиденциальных сил, прикладывающих постоянные усилия для создания Аримойи и «Розы Мира».

[2]

Не стоит забывать, что руководство современной РПЦ сформировалось еще в советские времена, что наложило соответствующий отпечаток на мировосприятие его членов. Однако, я думаю, что не стоит беспокоиться об этом, поскольку при всех имеющихся проблемах РПЦ остается Божьей церковью, и мы надеемся, что в ней пребывает Святой Дух. Поэтому надо верить, что Господь Сам наставит на правильный путь и свою церковь и ее иерархов.

Copyright © 2003-2025, «Аримойя»

При цитировании материала ссылка на сайт «Аримойя» и указание автора статьи обязательны.
Перепечатка и размещение материала на других сайтах или в иных СМИ
без согласия владельца ресурса запрещены.
За разрешением обращайтесь по адресу: info@arimoya.ru.