Аримойя.
Ангел
Аримойя
Историко-философский портал.
Роза Мира

О времени прихода Розы Мира.

(Комментарий к статье Сергея Евтушенко «Время прихода Розы Мира»).

Я не берусь оспаривать утверждения автора, которые приведены в статье «Время прихода Розы Мира», но считаю себя вправе не согласиться с ними.

Родоначальник, а теперь, может быть, и родомысл Розы Мира, как всеобщей (мировой) интеррелигии, Даниил Андреев не только подробно описал сущность этого учения (будущее христианство, как религия, первоначально тоже было учением Христа), но и предсказал этапы его развития и претворения.

В отличие от астрологов, которые могут предсказывать провиденциальный план любого будущего события или судьбы как отдельной личности, группы людей, общества, так и человечества в целом, мы – не астрологи можем анализировать фактические события прошлого и на основании этого прогнозировать «реальное» будущее с учетом провиденциального плана. Ведь и сами астрологи утверждают, что их прогнозы могут отличаться от будущей реальности точно так же, как любой план для достижения поставленных целей или задач от фактически достигнутых результатов.

Прежде всего, я не согласен с уважаемым автором в главном, а именно в том, что время прихода Розы Мира еще не наступило. Если есть учение и есть ученики, то значит, настало и время прихода этого учения. Другое дело, какие цели и задачи необходимо поставить на это данное время. [1]

Даниил Андреев не случайно указывал, как начало отчета для Розы Мира, именно 60-е годы прошлого века с оговоркой на отсрочку в результате каких-либо всемирных катаклизмов. Однако мы сегодня точно знаем, что за последние 50 лет никаких таких катаклизмов не произошло. Смена политического строя в отдельно взятой стране и даже странах не является катаклизмом, это исторически объективный процесс развития общества, кстати, предсказанный Даниилом Андреевым. Правда, не произошло и всемирного признания учения Розы Мира, и даже его опубликования в России. Почему так случилось, и мог ли Учитель это предвидеть, сам, будучи свидетелем только начавшегося «потепления 60-х» в России и в целом в мире? Это вопрос, на который нам предстоит ответить, равно как и на другой: Почему это учение было не доступно для общественного восприятия хотя бы в России вплоть до начала 21-го века?

Я думаю, что ответ на эти вопросы заключается в слабой и не активной позиции учеников и сторонников учения Розы Мира в его распространении и пропаганде. Если бы ученики Христа, вопреки самому жестокому запрету со стороны властей Римской империи, рискуя своей жизнью, а некоторые и добровольно отдав ее по примеру своего Учителя, не несли это учение в народы, то стало бы оно будущей мировой религией именно в то реальное время или для этого потребовалось бы дополнительное вмешательство Божественных и провиденциальных сил. [2]

Именно поэтому я не согласен с автором, что время Розы Мира еще не пришло. Более того, я склонен думать, что мы его упустили. Сегодня мы уже наблюдаем реальный процесс начала объединения религий в одну интеррелигию. Где место и какая роль в этом процессе Розы Мира? Мы слышим сегодня разговоры о скором, буквально в течение ближайших 10-ти лет, возврате монархии в России. Будет ли будущий царь России сторонником Розы Мира? Сегодня уже предложена программа новой идеологии России под руководством Русской Православной Церкви. А почему РПЦ, а не Роза Мира, идеология которой именно в объединении всех религий? [3]

И самое главное, разве не настало время для распространения и пропагандирования в обществе, для понимания, осознания и принятия большинством населения России основного принципа Розы Мира: во всем стремиться следовать духовному (нравственному) закону . Только на распространение идей Розы Мира уйдет несколько лет. На то, чтобы их понять, осознать и принять большинству, а именно это и необходимо сделать на 1-ом этапе, уйдут десятилетия.

Таким образом, автор прав в том, что время расцвета Розы Мира еще не пришло, но для того, чтобы цветок расцвел, нужно сначала подготовить почву, посадить семя, дождаться ростка, терпеливо ухаживать за ним и только потом при Божьей воле увидеть Цветок. А это, действительно, наступит не раньше конца нынешнего века.

Но начинать-то нужно уже сегодня!

Александр Румянцев
16 апреля 2007 года

Комментарии Сергея Евтушенко.

[1] Подробнее об этапах реализации проекта «Роза Мира» читайте в статье «Задачи Розы Мира», где кратко описаны возможные формы воплощения «Розы Мира» в различные эпохи Апокалипсиса.

[2]

Между Святыми Апостолами и современными последователями «Розы Мира» имеется существенная разница. Как следует из Евангелий, Апостолы Христа начали свою миссию по распространению учения Спасителя только(!) после того, как на них снизошел Святой Дух. О нисхождении Святого Духа Иисус сообщает Апостолам после своего воскресения (Деяния гл !):

4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,

5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

Далее в гл. 2 нисхождение Святого Духа описывается так:

2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.

3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

4. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Таким образом, Апостолы проповедовали не собственной силой, но силой Святого Духа, который осенил их и наделил могуществом для исполнения миссии по распространению учения Спасителя. Это принципиальный момент и о нем следует помнить всем желающим распространять какое-либо религиозное учение. На действия такого рода должна быть получена небесная санкция, ибо без таковой даже самая красноречивая проповедь не будет иметь силы, а новое религиозное движение неизбежно превратится в очередную секту. Чтобы избежать подобного развития событий, адептам «Розы Мира» необходимо проявлять терпение и молиться о ниспослании Небом соответствующей санкции.

[3]

Глобальные процессы носят все же несколько иной характер. Реально в мире происходит стремительная экономическая и социальная интеграция, т.е. «глобализация» - процесс размывания и даже насильственного разрушения границ цивилизаций. Однако при этом не происходит объединения метакультур под эгидой Аримойи. А ведь Роза Мира в метаисторическом плане и должна стать новой общечеловеческой цивилизацией – отражением (проекцией) этого затомиса. Поэтому Роза Мира не сможет стать какой-то серьезной социальной силой до тех пор, пока ее затомис Аримойя не наберет достаточной силы.

Что же касается процесса объединения религий, то реально, к сожалению, наблюдается обратный процесс – возрастание конкуренции между отдельными религиями за души адептов. Достаточно вспомнить активную экспансию ислама в нашей стране или религиозные столкновения в Индии – самой веротерпимой из всех цивилизаций. В этом смысле по совершенно объективным причинам никто не сможет осуществить процесс религиозного объединения без участия Аримойи и создания «Розы Мира». Другое дело, что реальная потребность в подобном объединении возникнет только на определенном этапе Апокалипсиса.

Copyright © 2003-2025, «Аримойя»

При цитировании материала ссылка на сайт «Аримойя» и указание автора статьи обязательны.
Перепечатка и размещение материала на других сайтах или в иных СМИ
без согласия владельца ресурса запрещены.
За разрешением обращайтесь по адресу: info@arimoya.ru.