Аримойя
Историко-философский портал.
|
Последнее десятилетие 20 века, явившееся в мировой истории одним из заключительных временных циклов эпохи научно-технического развития, мировых войн и революций, кровоточащими рубцами запечатлелось на теле нашего единого Отечества. Обострило его духовные раны и породило нравственное бессилие в обществе. Не обошел стороной всеобъемлющий кризис и многонациональный Дагестан.
Проблемы, с которыми столкнулось полиэтническое государственное образование республиканского типа на ключевом этапе своего развития-в период упадка технической мощи и великодержавных сил страны, и параллельно с этим, активного пробуждения самосознания национально-общественных групп и целых народов, ослабили гражданское общество в республике, без которого невозможно существование сильной дееспособной власти, привели к тому, что дагестанский народ в условиях жизни в кольцевой зоне военных конфликтов (Карабах, Абхазия, Ю.Осетия, С.Осетия, Ингушетия, Чечня) оказался отрезанным от населения других регионов России и жизненно важного во всех отношениях источника-федерального центра.
Особое влияние оказывала и изменившаяся геополитическая обстановка в мире. Взоры некоторых государств мирового сообщества, получивших доступ в различные сферы деятельности Российского государства и выход на его жизненное пространство, проявившийся в самых разнообразных формах: торговле, экономическом сотрудничестве, культурном обмене и мн. др., не могли упустить из вида такой важный в геостратегическом и военно-экономическом отношении район планеты, как Кавказ и его стержневой (в системе территориально-культурного становления регионов) участок – Дагестан. Столь пристальное внимание к нашим очагам являлось «новой старой политикой» ряда западных и восточных держав, в свое время активно противостоявших Советскому Союзу и России под крылом Соединенных Штатов Америки. Цели и направления этой политики остались, как оказалось, прежними, изменились лишь тактика и методы борьбы. Вместо антисоветской пропаганды, бывшие идеологи «холодной войны», переквалифицировавшись в специалистов по России и странам так называемого соцлагеря, предложили своим новоиспеченным партнерам, как движущую силу воздействия на умы посткоммунистических обществ и сознание поколений, внедрить в их странах идеи построения систем экономического развития и государственного устройства по западной модели и стандартам, а тусклые социалистические ценности заменить внешне яркими и броскими идеалами капиталистического мира. Заодно с этим ими был разработан и запущен план фактического передела зон влияния бывшего СССР, где каждой территории отводилась роль форпоста государства, победившего в «холодной войне», местной власти – роль союзника-сателлита, население должно было превратиться либо в рабочую силу «золотого миллиарда», которому по античеловеческой концепции устроителей нового мирового порядка в условиях нарастания и проникновения доктрин глобализма и космополитического американизма предназначалось водительство остальным миром, либо быть уничтоженным, как ненужный «балласт», не вписывающийся в новый мировой порядок..
В этом контексте Восточная Европа, включая страны Балтии, была поделена между такими игроками мировой политики, как США, Великобритания, Германия, Франция, с использованием экспансионистско-миссионерской деятельности Ватикана. Центральная Азия вошла в зону влияния Турции и Пакистана. А Закавказье и Северный Каваказ распределили между собой те же Соединенные Штаты, Англия, Турция и некоторые арабские страны в лице религиозно-экстремистских организаций, организованных английскими спецслужбами в период афганской кампании, развязанной советским руководством в 1979 году. В силу этого обстоятельства наиболее плотная сеть вахаббитских центров в Европе располагалась на территории Англии.
Плоды этой изначально недружественной политики параллельно с населением Средней Азии и Балкан, вскоре вкусили и народы Кавказа, оказавшиеся под колпаком жизненноважных интересов вышеперечисленных стран. Играя на внутринациональных противоречиях, используя драматические ошибки и роковые просчеты российской и советской власти на разных этапах истории, с помощью собственных эмиссаров, одержимых невежеством радикалов, экстремистов на местах и национал-предателей, выступивших под личиной патриотов и богомольцев, идеологам неоколониализма частично удалось столкнуть Кавказский регион в лавину междуусобных конфликтов. И как следствие – запылала Чечня. Запылала повсеместно, огнем жестоким и беспощадным. Чему активно способствовало марионеточное правительство Ельцина, безоговорочно выполнявшее все «рекомендации» заокеанских стратегов, и по сути, обеспечившее полную реализацию американского плана по отделению Северного Кавказа от России. Причем в ходе этой операции российская армия понесла большие потери, т.е. российские солдаты своей кровью заплатили за геополитические интересы США. Апогеем этого процесса стало провозглашение независимости Чечни, превратившейся в центр антироссийской политики на Кавказе, которым руководили английские и американские спецслужбы.
Оказавшись, как уже говорилось, в фактической изоляции от России, Дагестан с ослабленной в этой связи экономикой и социальной сферой, сотрясаемый внутренними волнениями со стороны различных сил, расшатываемый в культурно-идеологическом направлении современной контркультурой и реакционными ваххабистскими идеями, столкнулся с реальной угрозой сепаратизма, религиозного экстремизма и терроризма в одном лице, нашедшего себе пристанище в республике в результате череды насильственных действий, осуществленных группами боевиков в районах Дагестана. Уступки и послабления, сделанные на первых порах экстремистскому течению, не могли дать ничего кроме усиления и разрастания существующей проблемы. Это негативное явление наряду с непрерывно тлевшим чеченским конфликтом и его последствиями до предела усугубило картину происходящего и стало главным дестабилизирующим фактором в жизни республики, да и всей страны. Ситуация день ото дня все более усложнялась. Просвета не было. К общему несчастью, Дагестан потрясла серия крупных, чудовищных по своим масштабам и жестокости преступлений, ввергнувших общество в состояние шока: взрыв 9-этажного дома в Каспийске, убийство муфтия Дагестана, взрыв на ул. Пархоменко, серия других крупных терактов.
Вновь за последние столетия мы оказались на грани реальной катастрофы, грозившей дагестанской земле и ее народу неисчислимой вереницей бед и несчастий. Те, кто замышлял это гибельное действо и проводил в жизнь эти нечеловеческие планы, уже потирали руки в предвкушении полной победы и конечного успеха своего предприятия. Но есть на свете одна неопровержимая истина, она гласит, что Бог руками нечестивцев разверзает им яму, в которой для них приготовлено справедливое возмездие. И время ее практического подтверждения неожиданно приблизилось. |
Занималась заря. Холодный утренний воздух овевал каменные глыбы горных вершин Большого Кавказа. Ранние лучи августовского солнца, слегка задевая ветви кустарников и деревьев, покрытых ярко-зеленой листвой, стальными мечами скользили по каменистой земле. Издалека эхом доносилось бурное дыхание горных рек и звонкое пение рассветных птиц. Мирные жители еще спали в своих жилищах, не ведая об опасности и тревожной яви пробуждения, которая несла им ошеломляющую новость, стиравшую во прах все насущные и повседневные заботы нового дня.
В 8 часов 20 минут 2 августа 1999 года вооруженные отряды боевиков численностью до 2000 человек под командованием Басаева и Хаттаба с благословения лидеров международных экстремистских организаций вероломно вторглись с сопредельной Чечни на территорию суверенного (в составе РФ) Дагестана.
Это было началом войны, – войны объявленной силами тирании и хаоса.
Разум простого человека только постигал информацию, в которую простому обывателю в нормальном состоянии трудно было поверить. А власть и силы безопасности государства готовились принять главное решение по плану дальнейших действий в сложившейся чрезвычайной ситуации, когда отдельные из так называемых отечественных телеканалов с удивительным бесстрастием и невозмутимостью уже демонстрировали на всю страну победоносное шествие вооруженных до зубов боевиков, предпринимавших попытки к последующему марш-броску вглубь наших территорий с занятых ими как начальный плацдарм позиций в горных селах Ботлихского района. В этот момент время для одних как-будто замерло, для других развивалось бурно и стремительно, неся вперед на гребне эпохальных событий их судьбы, их потери и победы. Чувствовалось, как одни нити в высшей системе власти натягиваются, другие ослабляются и рвутся. Как застывшие картины истории, оживая, сменяются вновь явленными, нанизанными на единую событийную ось, но окрашенными в абсолютно новые цвета. Потом, когда колесо событий, стряхивая первоначальное оцепенение, пришло в движение; было много лжи и измышлений по поводу и вокруг случившегося. Заведомо ложную и непроверенную информацию распространяли те, кому из журналистской братии и политической элиты не было никакого дела до проблем горной кавказской республики или вовсе, взрывоопасная ситуация на Юге России по тем или иным причинам была выгодна.
Но неискаженным и правдивым зеркалом этих событий, вопреки четко спланированному противодействию, стал народ, простые люди Дагестана и России. Именно они, с презрением отринув инсинуации и вранье части российских и западных СМИ, натренированных глашатаями иностранных спецслужб, поддержанные Госдепом США, и малодушные заявления тогдашнего премьера РФ Степашина («мы теряем Дагестан!»); потребовали от руководства страны и местных властей организовать отпор вооруженной агрессии со стороны вражеских сил. Больше того, граждане первыми заложили главный фундамент в дело обороны свой отчизны, вливаясь в стихийно создаваемые отряды самообороны и народные дружины.
Когда родине угрожает опасность, а враг стоит близко к осуществлению своих целей и вдобавок ко всему не бездействует, народ отдает свои силы своим защитникам и благословляет их устами своими и предков на священную борьбу. Если этот народ обладает сильным духом, светлой верой, славной историей предков, если он не совершил роковых ошибок на своем пути и всегда был верен собственному предназначению, то он непобедим.
  | Такой народ, как дагестанский, как цветок с разноцветными лепестками, но общим стеблем, охраняется Свыше как уникальное явление, творение Небес и Земли, символ общечеловеческого единства и планетарного братства. Он в миниатюре является живой моделью всего российского народа и призван в будущем вместе со своей территорией стать одним из ведущих звеньев процветающей Федерации. |
Кто сомневается, что у дагестанского народа хватит на это сил и способностей, пусть посмотрит, дабы развеять свои сомнения, на то, в какой тяжелейшей борьбе в очередной раз выстоял он, оставшись свободным, стойким и миролюбивым. Насколько выше он оказался тех сил, которые стремились рассеять его по земле или сделать его послушным орудием в своем перевернутом, мнимом «джихаде». Международные террористы, поддерживаемые определенными кругами в Азии, Африке, Европе и Америке, жестоко просчитались. Для них не существует понятий бескорыстной дружбы между людьми и странами не в ущерб другим. Всё, что они делали, ослепленные собственной алчностью, фанатизмом и пороками, связано с разрушениями и страданиями. К счастью, Эра милосердия и мира, предсказанная в древних пророчествах, в которой будут жить люди Света, приближается. И ее первая зарница, очистительным огнем выжигая всполохи зла и насилия, прошла по нашей земле. Последователям зла здесь было нанесено серьезное поражение и произведен сокрушительный удар, отозвавшийся далеко за пределами Евразии. И вот почему каждый разумный человек следил в те дни за ситуацией на Кавказе с особым чувством тревоги и надеждой на восстановления мира и порядка.
Человечество на подсознательном уровне чувствует, что если в безвыходном положении окажется только одна Россия, в беде окажутся и многие другие. Знают это и силы мировой тирании. Вот отчего власть и политики США и их сателиты подняли бури протеста, пытаясь всеми силами помешать российскому обществу покончить с терроризмом и бандитизмом на своей территории. Но кампания по вытеснению и уничтожению бандитов началась с действий дагестанских ополченцев. С нее звуки марша победы зазвучали по всему С.Кавказу, которому идеологи «нового миропорядка» готовили участь Балкан и Афганистана. Они, эти силы, несколькими месяцами раньше «раскрутили» югославскую трагедию, варварским способом преступив суверенитет независимой страны, рассчитывали и здесь провести этот коварный сценарий. Но планы их разрушились. Относительный порядок был наведен, в условиях чего народ смог жить и развиваться дальше. Однако, надо констатировать, что адепты нового мирового порядка не оставили своих планов по дестабилизации ситуации на Кавказе, и после ликвидации антироссийского центра в Чечне создали аналогичный центр в Грузии.
Следуя линии метаисторического анализа согласно Учению РМ, проводя метаисторический анализ данного исторического отрезка, как продолжение событий возникших в результате первой чеченской кампании и в непосредственной связи с ней, можно сделать следующий вывод: временный отрыв от Друккарга, произошедший в зоне одного из анти-городов Кавказа, метагеографически сопряженным с одним из городов Чечни, явился следствием борьбы шрастров Метакультур.
Наибольшее участие в отрыве кавказских анти-городов от российского шрастра приняли Альфокк и Мудгабр. Нет смысла говорить о вбросе в инородный шрастр отпочкования одного из противоборствующих демонов великодержавия, потому как любые измышления на этот счет ни к чему не приведут. Признаки деятельности хищного детища уицраора в одном из инфрафизических городов Анти-Кавказа есть, но они не более очевидны, чем деятельность рарругов и игв, населяющих восставшие анти-города, несущихся в битву на гребне волн (или щупалец) возникавших в результате бурного вмешательства в южные дела Друккарга Стэбинга с силами Мудгабра.
Мал Кавказ, а силы борющихся за него велики.
Итак, оправившись от первого кавказского поражения или собственного временного бессилия по причине своей неискушенности в межшрастровых баталиях, новый страж российского великодержавия, в связи с событиями, которые благоприятствовали политике государства, парализовал действия противника на своей территории и в течении нескольких последующих лет сумел взять под свой контроль территорию Северного Кавказа, и даже частично Закавказья после успешной кампании 2008 года. В Энрофе эти события отобразились официальным завершением второй чеченской кампании, признанием Абхазии и Южной Осетии, как самостоятельных государств, ликвидацией человеко-орудий противоборствующих станов, восстановлением разрушенных городов и укреплением приведенных к власти режимов.
Каково участие в этой борьбе Светлых Сил Российской Метакультуры, в том числе небесных (народо-)водителей народов Кавказа? В Энрофе это, прежде всего, отразилось во всеобщем протесте против этого движения, за которым шли смерть, насилие и диктат, и повсеместная борьба с ним народных сил. Призывы представителей религии, предостерегающие все слои общества от экстремистских идей и следования им, несмотря на всю их кажущуюся привлекательность и ненадежность собственной власти. В конце концов, небольшое, но улучшение жизни и относительная стабилизация политической ситуации в регионе. Поиск обществом истинных ценностей в религии.
Итог таков, что Российская Метакультура, а с ней и государство, сохранила свое единство в территориальном плане и установила барьер на пути экспансии чужеродных сил в свои трансфизические слои. Северный Кавказ остается за Россией и во многих аспектах является неотъемлемой частью ее (напр. язык межнационального общения, единая экономика.) Духи-народоводители продолжают свой путь вместе со своими народами в лоне Российской Метакультуры, ведомые Демиургом Яросветом и Синклитом. Параллельно мусульманские народости Кавказа и их духи инспирируются (inspirasion-вдохновение) из Джаннэта – Обители Мусульманской Метакультуры и приближаются ее Демиургом к духовной реальности сверхнарода стоящей за мусульманской культурой и религией. Возможно, этот процесс и явился невольным импульсом к экспансии низших слоев Метакультуры в другие шрастры, параллельно ширясь и развиваясь на земле, как в светлых, так и противоположных обличиях и формах.
Марат Шахманов
Обновлено
Copyright © 2003-2025, «Аримойя»
При цитировании материала ссылка на сайт «Аримойя» и указание автора статьи обязательны.
Перепечатка и размещение материала на других сайтах или в иных СМИ
без согласия владельца ресурса запрещены.
За разрешением обращайтесь по адресу: info@arimoya.ru.