Аримойя.
Ангел
Аримойя
Историко-философский портал.
Роза Мира

Ректификация карты Даниила Андреева.

Содержание.

  • Хронологическая таблица.
  • Анализ фирдара (День или ночь).
  • Анализ солнечного и лунного дней.
  • Поиск времени рождения.
  •  

    Предисловие.

    В преддверии очередной 101-й годовщины со дня рождения Даниила Леонидовича Андреева я решил опубликовать какой-либо материал о жизни великого вестника российской культуры. В процессе выбора материалов я обнаружил, что о личности Даниила Леонидовича написано крайне мало; отсутствуют какие-либо исследования, посвященные жизни поэта. Более того, в силу определенных особенностей своей личности и атмосферы всеобщего недоверия, сложившейся в результате деятельности НКВД в России в первой половине XX века, Андреев не оставил после себя каких-либо автобиографических материалов. Согласно воспоминаниям его жены, Андреев практически не интересовался ни своей родословной, ни историей своей семьи, ни своей личной историей. При этом он никогда не вел дневников. В результате из всех возможных материалов личного характера сохранились только его детские тетради и письма к друзьям, и то весьма немногочисленные, поскольку в последние годы жизни Андреев намеренно сжигал всю свою переписку, чтобы, в случае нового ареста, ненароком не подвести «под статью» кого-либо из своих друзей. В результате наиболее развернутое описание его жизни сохранилось в тексте автобиографии, которую он написал во время войны по приказу органов госбезопасности. Эта автобиография является наиболее развернутым и последовательным изложением событий его жизни, и именно она легла в основу хронологической таблицы, на базе которой проводилась ректификация карты Даниила Андреева. Также определенную информацию можно почерпнуть из воспоминаний его последней жены – Аллы Александровны Бружес. Однако, эта информация изложена не столь четко и хронологически последовательно, как в автобиографии.

    Таким образом, постепенно погружаясь в контекст жизни поэта, я увидел, что в его жизнеописании существуют большие незаполненные лакуны, что, в свою очередь, дает простор различного рода спекуляциям, призванным принизить значимость миссии поэта путем субъективизации его откровений, т.е. попыток объяснить весь характер его деятельности различного рода личными проблемами, которые, согласно теории Фрейда, и нашли свое отражение в его творчестве. Поэтому создание объективного жизнеописания поэта является одной из многих задач, которые стоят перед последователями Даниила Андреева и адептами его учения. Поэтому я решил внести свою скромную лепту в дело восстановления биографии поэта, опубликовав трактовку его натальной карты, которая для людей знакомых с астрологией, является одним из важных инструментов познания личности. Однако, приступив к этой работе, я столкнулся с тем, что в материалах, посвященных Даниилу Леонидовичу, отсутствует какая-либо информация об обстоятельствах его рождения и, в частности, о хотя бы приблизительном времени его появления на свет. Таким образом, прежде чем приступить к трактовке карты поэта, требовалось провести ректификацию (восстановление) времени его рождения. Решению этой сложной астрологической задачи и посвящена эта статья.

    Хронологическая таблица.

    В нижеприведенной таблице представлены даты основных событий жизни Даниила Андреева, полученные в ходе анализа различных источников.

    дата событие
    1917 Поступил в Московскую частную гимназию Е.А. Репман, одну из самых передовых и демократических в Москве, практиковавшую еще до революции совместное обучение.
    1923 Окончил гимназию.
    1924 Поступил в Литературный институт, где проучился около 3 лет.
    1926 ноябрь Брак с Александрой Львовной ГУБЛЕР (литер. псевдоним Горобова).
    1927 февраль Развод с А.Л. Гублер.
    1927 Ушел с III курса института по собственному желанию.
    1929 Редактировал и комментировал сборник «Реквием», посвященный десятилетию со дня смерти отца – писателя Леонида Андреева.
    1932 Выдержка из автобиографии: «Поступил на работу на Московский. завод «Динамо», в редакцию заводской многотиражки «Мотор», где работал сначала литературным правщиком, потом зав. соцбытсектором газеты. На службе пробыл всего около двух месяцев, и ушел по собственному желанию, не найдя в себе ни малейшей склонности не только к газетной работе, но и вообще к какой бы то ни было службе. Больше я не служил никогда и нигде».

    Начал работать художником-оформителем на договорных началах в различных московских музеях и на выставках.

    1935 Прошел в Московский Горком художников-оформителей.
    1937 Начал писать роман «Странники ночи», который стал основной причиной его ареста и последующего заключения.
    1941 апрель Смерть приемного отца д-р Ф.А. Доброва.
    1942 июль Смерть приемной матери (тетки) Е.М. Добровой.
    1942 октябрь Мобилизация. Выдержка из автобиографии: «В продолжении полугода работал старшим писарем-машинистом Политотдела 196 КСД. После того как эта должность стала внештатной, я был переведен на аналогичную должность сначала в штаб КАД, затем в штаб 863 СП, наконец переброшен в команду погребения при Отделе тыла 196 КСД.»
    1944 ноябрь Брак с А.А. Бружес.
    1947 апрель 21 Арест.
    1954 Инфаркт.
    1957 апрель 21 Освобождение из заключения.
    1959 март 30 Смерть.

    Анализ фирдара (День или ночь).

    Итак, проведем анализ фирдаров с целью выяснить днем или ночью родился Даниил Андреев. Удобство этой техники заключается в том, что она дает достаточно точные прогностические результаты без точного времени рождения. Эта техника была разработана в Иране, вероятно, в период Ахеменидской династии. Ее описание, в частности, имеется в работах Бируни. Для расчета фирдаров Даниила Андреева воспользуемся программой Zet8, поддерживающей расчет всех видов фирдаров, до четырех степеней вложения.

    Итак, начнем рассмотрение с дневного варианта. К сожалению, в дневном варианте мы не обнаруживаем какой-либо корреляции между значимыми событиями жизни поэта и временем начала фирдарных периодов. Также отсутствует какое-либо устойчивое смысловое подобие между характером события и характером управителями периодов.

    Далее рассмотрим ночной вариант. И здесь мы обнаруживаем интересные корреляции, чей характер не может быть случайным. Во-первых, в этом варианте фирдара очень ярко отразились браки Даниила Леонидовича. Так его первый и, по его собственному мнению, «случайный» брак был заключен практически в момент наступления большого периода Юпитера в ноябре 1926 года. При этом период Юпитера начался 2 ноября 1926 года. Второй официальный брак Андреева с Алой Бружес был зарегистрирован в ноябре 1944 года, в то время как подпериод Юпитера начался 1 ноября 1944 года. Налицо отличная корреляция как по времени регистрации браков, так и по управителю. Исходя из этой корреляции, мы можем предположить, что Юпитер в карте Даниила Андреева является одним из сигнификаторов брачных отношений.

    Пойдем далее. Рассмотрим такую значимую для поэта сферу жизни, как издание его произведений. Как известно, при жизни Андрееву, естественно, не удалось опубликовать ни одного из своих главных произведений, однако, кое-какие публикации у него все же были. Во-первых, это сборник произведений его отца, который он лично редактировал и готовил к печати. Эта книга под названием «Реквием» вышла в свет весной или летом 1930 года. Характерно, что при этом Даниил проживал подпериод Солнца, наступивший 7 апреля 1930 года. Далее, уже после войны в соавторстве с Сергеем Николаевичем Матвеевым Даниил Леонидович написал небольшую книгу о русских исследователях Горной Средней Азии. Со стороны Матвеева было имя уважаемого ученого и конкретный материал; со стороны Андреева - литературная обработка этого материала. Тоненькая книжка вышла в «Географгизе» в конце 1945 года. При этом характерно, что большой период Солнца начался 2 ноября 1945 года. К сожалению, это единственная прижизненная публикация российского вестника. Но(!), как известно, великие творения переживают своих творцов на многие годы и даже века. В этом случае их судьба, естественно, оказывается неразрывно связанной с судьбой автора. Поэтому совершенно не случайно, что первая перестроечная публикация стихов Даниила Андреева в журнале «Новый Мир», состоявшаяся в 1987 году, произошла опять же в подпериод Солнца, который начался 24 декабря 1986 года. Исходя из этих данных, мы можем предположить, что Солнце в карте Даниила Андреева является главным сигнификатором издательской деятельности.

    И еще следует обратить внимание на одну очень важную корреляцию, связанную с установлением слежки за ним со стороны органов госбезопасности и его арестом в 1947 году. К сожалению, не известно, когда поэт впервые попал в поле зрение спецслужб. Скорее всего, это был 1937 год, когда он, потрясенный массовыми арестами близких ему людей, начал писать роман «Странники ночи», о людях, которые, живя в условиях тоталитарного государства, в тайне хранили надежду на грядущее освобождение и готовились к нему. Однако, достоверно известно, что Даниила Андреева допрашивали в июне 1943 года во время его службы на фронте. От этой «встречи» с чекистами сохранилась автобиография, написанная им самим. Примечательно, что в это время Андреев проживал подпериод Луны. Кроме этого сама мобилизация, по сути, произошла в этот же подпериод в октябре 1942 года, в то время как подпериод Луны начался 2 ноября 1942 года. Далее, уже после освобождения весной 1958 года, за ним была снова установлена слежка. В это время КГБ пыталось завербовать племянницу его товарища по совместной отсидке с той целью, чтобы она докладывала «органам» о деятельности и высказываниях Даниила Леонидовича. В это время Андреев также проживал подпериод Луны, начавшийся 14 февраля 1958 года. Также нам известно, что в период его обучения в литературном институте с ним произошли какие-то трагические события, ставшие причиной его «странного» брака с Александрой Гублер. Характерно, что эти события происходили с ними также в подпериод Луны - с 7 апреля 1925 года по 2 ноября 1926 года. Также здесь можно вспомнить трагические обстоятельства, сопутствующие его рождению, произошедшие также в период Луны, начавшийся с его появлением на свет. При этом, как известно, поэт был арестован 21 апреля 1947 года в подпериод Венеры. Также в подпериоды Венеры происходили следующие негативные события: летом 1914 года Даниил в последний раз гостил у своего отца в Финляндии, где было принято окончательное решение о том, что он остается жить со своей приемной семьей. Иными словами, именно летом 1914 года Андреев старший принял решение, предопределив будущий путь своего сына. Характерно, что в этот момент Андреев проживал большой период Луны и подпериод Венеры. Таким образом, в это время обе планеты указали своим совокупным проявлением на один из самых трагических моментов в жизни Даниила Андреева. Характерно, что следующий период аналогичного совокупного влияния двух женских планет пришелся на последний год жизни вестника с 14 февраля 1958 года по 7 апреля 1959 года. При этом поэт умер 30 марта 1959 года.

    Исходя из вышесказанного, можно предположить, что Луна и Венера в карте Даниила Андреева были сигнификаторами всяческих несчастий, взаимодействия со спецслужбами и тюремного заключения.

    Подводя итог анализу фирдаров, мы можем сделать следующие выводы:

    1. Даниил Андреев определенно родился ночью, т.е. до восхода или после захода Солнца, поскольку «ночной» фирдар имеет хорошую временную и смысловую корреляцию с событиями жизни поэта.
    2. Детальный анализ фирдара показал, что Юпитер в карте Андреева является сигнификатором брачных отношений, Солнце – издательской деятельности, а Луна и Венера являются сигнификаторами испытаний и несчастий.

    Анализ солнечного и лунного дней.

    Итак, после того как мы определились с временем суток рождения Даниила Андреева, необходимо определить его солнечный и лунный дни рождения, поскольку это, в свою очередь, позволит нам определить время суток, в которое родился поэт. Так 2 ноября 1906 года начался 16 лунный день, поэтому, в том случае, если Андреев родился до восхода Солнца, то это означало бы его рождение в предыдущий 15 день, если же он родился после заката, то это означало бы его рождение в 16 солнечный день. Приведем характеристики обоих дней:

    15-й день.

    Согласно зороастрийской традиции, был посвящен Аредви-Суре-Анахите – богине, дающей удачу и процветание людям, соблюдающим небесный закон. В гимне Аредвисуре она отождествляется с великой рекой древней Арьяны-Ваэджи, нисходящей с небес и дарующей жизнь и процветание всем областям земли Ариев. В гимне особо подчеркивается, что она наделяет преданных ей людей многочисленным потомством, что она буквально «приготовляет семя всех мужей и готовит лоно всех жен». Ее благодатные воды очищают мир от скверны, унося с собой все мерзкое и нечистое. Она целебна и излечивает людей от многих болезней. Аредвисура укрепляет брачные узы людей, способствует рождению многочисленного и здорового потомства.

    Конечно, Андреев посвятил много времени описанию великих женских сущностей, населяющих наш мир, более того, именно он первый сумел провидеть приход великой женской богорожденной монады – Звенты-Свентаны. Однако, в жизни его семейная жизнь была неустойчивой и трагической. Во-первых, как известно, его мать умерла сразу после родов, во-вторых, не смотря на то, что он в течение жизни находился в брачных отношениях, по крайней мере, с тремя женщинами, ни одна из них не родила ему детей. А для человека, рожденного в 15 солнечный день, это является одним из главных показателей отсутствия связи с Небом и отсутствия Пути, поскольку для людей этого дня духовная эволюция неразрывно связана с рождением и воспитанием детей.

    Однако, очевидно, что Андреев в полной мере прошел путь духовной эволюции, однако его путь проходил через иные области, не связанные ни с родительской семьей, которой он лишился, по сути, сразу после рождения, ни с собственной семьей, создать которую ему не было дано.

    Исходя из этого, мы можем предположить, что Андреев вряд ли мог родиться в 15 солнечный день. Поэтому рассмотрим следующий солнечный день.

    16-й день.

    Согласно зороастрийской традиции, был посвящен Митре – хранителю договоров и законов. Этот бог занимал одно из ведущих мест в общеарийском пантеоне. Так исследователь Дюмезиль, проанализировав мифологии различных индоевропейских народов, пришел к выводу, что Митра и Варуна составляли пару верховных божеств практически у всех племен. Более того, значимость Митры была столь велика, что он стал объектом культа отдельной религии – митраизма, которую исповедовали кочевые иранские племена центральной Азии, и которая от них перешла сначала к тюркам (туранцам в иранской мифологии), а затем и к монголам. В целом, митраизм можно охарактеризовать как религию воинов, которая в качестве главных добродетелей признавала такие черты характера как честность (Митра был хранителем клятв и договоров и жестоко карал клятвопреступников), преданность (одним из тяжких грехов в митраизме считалось предательство доверившегося человека, отсюда священное отношение кочевников к гостям – доверившимся людям), товарищество (коллективизм), верность и порядочность.

    Как известно, бог-покровитель дня рождения является главным ангелом-хранителем человека, защищающим его от различных напастей при условии, что человек почитает своего небесного куратора, т.е. ведет праведный образ жизни, особенно в его «области ответственности». А поскольку «областью ответственности» Митры является сфера договора, то, соответственно, человек, родившийся в этот день, должен, в первую очередь, соблюдать все заключенные договоренности, оказывать помощь людям, попавшим в беду, а также свято хранить доверенные им тайны. Как следует из воспоминаний очевидцев, Даниил Андреев в полной мере соответствовал образу безупречного рыцаря. Более того, в последней главе «Розы Мира» он излагает свои взгляды, которые можно смело назвать наиболее последовательным изложением митраистского символа веры:

    Конечно, такой человек [облагороженного образца] не сможет не обладать в полной мере высокой правдивостью и чувством товарищества. Ложь может быть оправдана лишь тогда, когда через ее посредство страдание другого человека перекладывает на себя или отвращает от кого-нибудь опасность. Но разглашение чужой тайны, выдача товарища или донос, в какое благообразное одеяние он ни был бы облечен, останутся в глазах такого человека постыднейшим из предательств.

    Итак, мы можем констатировать, что Андреев был носителем митраистских ценностей, настоящим рыцарем, сохраняющим свою честь в любых испытаниях и оказывающего бескорыстную помощью и поддержку всем нуждающимся в ней. Поэтому мы можем предположить, что поэт родился в 16 солнечный день, т.е. после захода Солнца.

    17-й лунный день.

    При этом большая роль женщин в жизни Даниила Леонидовича, в принципе, не свойственная людям 16 солнечного дня хорошо объясняется лунным днем его предполагаемого рождения. Так, если предположить, что Андреев родился после захода Солнца, то получится, что его рождение произошло в 17 лунный день, который, как известно, является «парным днем», т.е. люди этого дня испытывают телесную потребность постоянно обмениваться энергиями с противоположным полом. Это день радости, веселья, любовных утех и сладострастья, которые в значительной степени были свойственны Даниилу Леонидовичу. Рожденные в этот день, физически ощущают свою связь с окружающим миром, и у них присутствует большая потребность общения и контактов с окружающими людьми. Андреев неоднократно описывал свой опыт общения с природой и духами стихий – стихиалиями, как он их называл.

    Таким образом, рожденные в 17 день испытывают большую потребность в партнере противоположного пола, при этом, в большинстве случаев, это не только и не столько физиологическая, сколько душевная потребность. Присутствие партнера привносит в жизнь этих людей гармонию и умиротворение. Лишенные же своего спутника жизни, люди 17 дня как бы скисают, впадают если не в депрессивное, то в подавленное состояние, из которого не могут выйти самостоятельно.

    Таким образом, из вышеприведенного анализа следует, что Даниил Андреев, скорее всего, родился в 16 солнечный и 17 лунный дни, поскольку именно сочетание их характеристик наилучшим образом описывает характер поэта-вестника.

    Поиск времени рождения.

    Поиск восходящего знака.

    Итак, в ходе предыдущего анализа мы выяснили, что, скорее всего, Даниил Леонидович Андреев родился 2 ноября 1906 года в период с 17 часов местного берлинского времени, т.е. с момента наступления 17 лунного дня по 00 часов 3 ноября 1906 года. За этот период Асцендент прошел 4 зодиакальных знака: Тельца, Близнецов, Рака и Льва. Какой же из них является восходящим знаком поэта?

    Для ответа на этот вопрос, привлечем информацию, полученную в результате анализа фирдаров. Напомню, читателю, что в ходе этого анализа получилось, что «Юпитер в карте Андреева является сигнификатором брачных отношений, Солнце – издательской деятельности, а Луна и Венера являются сигнификаторами испытаний и несчастий». Попробуем найти такой восходящих знак, при котором выполнялись бы все вышеприведенные условия.

    Начнем с Юпитера. Как известно, сигнификатором брачных отношений планета может быть в том случае если она, либо находится в 7 доме карты, либо является хозяином этого дома. Это условие выполняется только в том случае, если восходящим знаком будут близнецы, поскольку только в этом случае Юпитер будет хозяином 7 дома. Посмотрим, насколько в рамках такого положения Асцендента, будут выполняться остальные условия. Итак, если восходящим знаком будут Близнецы, то в третий дом попадет знак Льва, хозяином которого, как известно, является Солнце. При этом третий дом как раз и связан с обменом в целом, и с издательской деятельностью, в частности. Таким образом, второе условие также оказывается выполненным. Проверим третье условие. Как известно, главным сигнификактором несчастий в целом, и тюремного заключения, в частности, является двенадцатый дом карты. При этом в том случае, если восходящим знаком будут близнецы, то в XII доме карты окажется Луна(!), определенная нами в качестве одного из сигнификаторов несчастий. Управлять же XII домом при этом будет Венера(!) – второй сигнификатор несчастий. Таким образом, из всех 4-х возможных положений Асцендента только это удовлетворяет всем условиям, полученным на более ранних стадиях анализа.

    Поиск местоположения Асцендента.

    Рис 1. Первоначальная версия натальной карты Даниила Андреева.
    Даниил Андреев. 1937

    Теперь, когда нам известен восходящий знак, мы можем приступить к поиску места расположения Асцендента. На данной стадии анализа, мы должны найти такой участок небесной сферы, который бы наилучшим образом соответствовал внешности Даниила Андреева. При этом, необходимо помнить, что в том случае, если таковое не будет найдено, то это будет означать, что в ходе предыдущего анализа была допущена существенная ошибка, и мы ищем «черную кошку», которой просто нет в этой комнате. Поэтому нам понадобятся максимально подробные описания внешности поэта. Алла Андреева («Жизнь Даниила Андреева, рассказанная его женой»):

    Мы подходили Малым Левшинским переулком к небольшому дому, а навстречу из двери этого дома вышел высокий, худой, стройный, несмотря на сутуловатость, человек с очень легкой и быстрой походкой.

    Йохан Микуд. 2006

    Итак, перед нами довольно высокий, сутуловатый и худощавый молодой человек, внешность которого сохранилась на нескольких фотографиях. Здесь надо отметить, что высокий рост сразу сужает область поиска месторасположения Асцендента до одной звездной стоянки – Мригаширы, поскольку из всего знака Близнецов только она указывает на высокий рост. Так среди известных людей, имеющих Асцендент в этой стоянке, можно отметить актера Жана Поля Бельмондо и французского футболиста Йохана Микуда. Как видно на фотографии последнего, помимо высокого роста, их внешности имеют определенное сходство в форме лица, выражении глаз и еще ряде неуловимых черт. Таким образом, мы можем остановиться на том, что внешность Даниила Андреева вполне удовлетворительно вписывается в архетип стоянки Мригашира.

    Теперь, после того, как мы нашли место наиболее вероятного расположения Асцендента поэта, уточним его местоположение с помощью примарной дирекции.

    Рис. 2. Первый брак. Ноябрь 1926 года.

    Построим дирекцию на первую из известных дат в биографии Даниила Андреева – его первый брак с Александрой Гублер. Так в ноябре 1926 года дирекционная Луна находилась в 15-м градусе Близнецов. Если исходить из того, что в момент заключения брака должна быть актуализирована линия Асцендент – Десцендент, то логично будет поставить Асц в этот градус и принять это положение как рабочую версию. Кстати, недолговечность брака также хорошо описывается этой картой, поскольку в данной версии имеется один из сильных знаков развода: хозяин 7 дома – Юпитер, - находится во 2 доме, т.е. 8 от себя. Наличие такого показателя в карте очень часто указывает на опасность разводов и ненадежность брачных уз.

    Рис. 3. Смерть приемного отца и мобилизация. Апрель 1941 – октябрь 1942 годов.

    Следующее значимое событие: смерть приемного отца – Федора Доброва, - в апреле 1941 года. В дирекции это событие отражено вполне наглядно: дирекционное МС в это время соединилось с Сатурном в 10 доме. Практически сразу следует еще одно важное событие – мобилизация в действующую армию в октябре 1942 года, и оно также хорошо отражается в карте: сигнификатор современной войны Уран соединяется с натальным МС.

    Рис. 4. Второй официальный брак с Аллой Бружес. Ноябрь 1944.

    Это событие нашло очень сильное отражение в дирекционной карте. Так дирекционное МС отбросило прямой трин к Юпитеру – хозяину 7 дома, а дирекционное Солнце соединилось с натальным Десцендентом.

    Рис. 5. Арест. 21 апреля 1947 года.

    В момент ареста ситуация также была достаточно наглядной. Директное МС отбросило обратный квадрат к натальной Венере – хозяину 12 дома и, соответственно, сигнификатору тюремного заключения и, одновременно, к линии Асцендент - Десцендент. При этом необходимо особо подчеркнуть, что в карте Даниила Андреева МС соединялось с Кету, что, во-первых, указывало на жесткую предопределенность большинства событий, связанных с реализацией его миссии, а, во-вторых, любой директный аспект МС совпадал с дирекционным аспектом Кету. Также в это время еще не распалось соединение директного Марса – хозяина 6 дома, - с натальным Солнцем. Поэтому мы можем говорить о том, что именно в это время Андреев был призван к исполнению своего долга.

    Рис. 6. Уход из жизни. 30 марта 1959 года.

    Момент смерти отмечен сильной активизацией Плутона. Так директный Плутон в это время направил прямой трин к Асценденту, а директное МС направило прямой квадрат к натальному Плутону. Таким образом, можно сделать вывод, что вышеприведенная карта Даниила Леонидовича Андреева является вполне достоверной и ее развороты наглядно коррелируют с известными событиями жизни поэта. Поэтому мы можем принять эту карту в качестве основной и использовать в дальнейших исследованиях. Окончательный вариант карты представлен на Рис. 7.

    Рис 7. Натальная карта Даниила Леонидовича Андреева. 2 ноября 1906 года. 17:56:20 местного времени. Берлин.
    Сергей Евтушенко
    29 октября 2007 года

     

    Опубликовано
    29 октября 2007 года

    Литература.

    1. Автобиография Даниила Андреева.
    2. Андреева А. А. «Плаванье к Небесному Кремлю».
    3. Лебедев Валерий. «Интервью с Аллой Андреевой».
    4. Воспоминания А.А. Андреевой. «Жизнь Даниила Андреева, рассказанная его женой».
    5. Русский пророк. (Воспоминания Ю.И.Пантелеева о Д.Л.Андрееве).

    Copyright © 2003-2025, «Аримойя»

    При цитировании материала ссылка на сайт «Аримойя» и указание автора статьи обязательны.
    Перепечатка и размещение материала на других сайтах или в иных СМИ
    без согласия владельца ресурса запрещены.
    За разрешением обращайтесь по адресу: info@arimoya.ru.