Аримойя.
Ангел
Аримойя
Историко-философский портал.
Роза Мира

Праздник небесных даров.

Обычно приходится на 28 марта каждого года.

История праздника.

 Наступление нового года должно быть оплачено жертвами, которые младшие боги доставляют в храмы своих родителей. Об этом свидетельствуют дошедшие до нас гимны путешествующим богам…

Чего же конкретно хочет добиться от своих родителей путешествующий бог? Во-первых, поддержания изобилия на прежнем уровне, а именно – воспроизводство скота, диких животных и рыб, улучшения качества молочных продуктов, разлива рек, роста трав и тростников. Это уровень проявленной, оформленной жизни, которая предназначена для людей. Во-вторых, сохранения в неизменном виде МЕ и «предначертаний» – божественных субстанций, от наличия и целостности которых зависит изобилие в человеческом мире. И, в-третьих, царской и жреческой власти над миром, дающей средства для достижения означенных выше целей.

 
В. В.Емельянов. «Шумерский календарный ритуал.»

Метаисторический смысл праздника.

В метаисторическом цикле это праздник связан с возвращением ариев в Энроф из Авалона. К этому моменту время и пространство Энрофа было запечатано, и наш мир был превращен Творцом в арену битвы между провиденциальными и инфернальными силами. В ходе этой войны каждый из людей, избравших путь битвы, должен был противостоять нападкам злого духа в своей телесной форме в течение 9 тыс. лет. В этой борьбе каждый должен утвердиться в своем выборе.

Поскольку нашим предкам пришлось возвращаться в мир, переживший глобальную катастрофу, то Господь снабдил их эффективными средствами выживания в этом мире. К этим средствам относятся как материальные, так и духовные дары.

В качестве материальных даров арии принесли с собой из Авалона сельскохозяйственные культуры, домашних животных, навыки добычи и обработки полезных ископаемых и иные элементы цивилизации.

В качестве духовных даров ариям была дарована религия Небесного Владыки (Ахура-Мазды). Ключевым элементом этой религии является «Ахунвар» – маздаяснийский аналог главной христианской молитвы «Отче наш». (цитируется по книге «Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана»):

Как наилучший Владыка,
Как наилучший Судья,
Давший по Истине дело
Мазде благое и власть,
Смиренных поставив пасти
 

Выстоять перед священными словами молитвы, преисполненными красоты, Истины и Добра, Разрушитель не мог. Когда Ахура-Мазда воспел первые семь слов, его противник сжался всем телом от страха; когда прозвучали следующие семь – он пал на колени; когда же «Ахуна Варья» была воспета вся целиком, Дух Зла был охвачен смятением и низвергнулся обратно во Тьму. И он оставался в смятении три тысячи лет.

В результате человечество было на три тысячи лет избавлено от нападок Разрушителя и получило возможность освоиться в изменившихся условиях мира. В это время арии жили в Арьяне-Ваэдже (Гиперборее) на территории современной Архангельской области, климат которой был более теплым, чем в наше время. Примерно в VI-м тысячелетии до Р.Х., инфернальные силы оправились от шока. Результатом их возросшего влияния стало похолодание северных районов Энрофа. Климат этих областей стал более суровым, в результате чего арии были вынуждены покинуть этот край и уйти на юг.

Сокровенный смысл.

Этот праздник связан с небесными дарами, которые может получить человек в этом мире для исполнения своего духовного долга. Однако, достойными получить эти дары становятся только те, кто соблюдает закон Отца Небесного.

В христианской традиции этот праздник связан с воскресением Сына Божия после 3-х дневного пребывания в обители смерти. Воскресение является квинт-эссенцией христианства. Воскресший Иисус побеждает смерть и дает всем людям надежду на будущее воскресение для жизни вечной. Вместе с Сыном Божим воскресают и многие праведники прошлого.

52. И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53. И, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим.
 

От Матфея (глава 27)

Ритуал.

Поскольку это праздник небесных даров, то в этот день благоприятно обратиться к Небу с молитвой о даровании удачи задуманному делу. Успех дела будет зависеть от того, насколько последовательно участники проекта будут соблюдать Небесный Закон.

Сергей Евтушенко
02 января 2006
Аримойя

 

Обновлено
27 марта 2013