Ангел
Аримойя
Проект астролога Сергея Евтушенко.
Роза Мира

Цивилизация Моря: время отлива.
«Рождение Континента»

В эпоху постмодернизма, когда творятся различные, самые абсурдные формы политического и философского мышления, силы, взявшие постмодернизм средством воплощения своих безумных идей, – отвергают не только предыдущие дисциплины, но реальную действительность, объективность того или иного явления, разрушают любую ценностную парадигму, навязывая свод своих мировоззренческих установок и собственные правила игры.

Суть этого явления сформулирована Брайсоном так: «новая философия», которая «в принципе отрицает возможность достоверности и объективности…», такие понятия как справедливость или правота «утрачивают свое априорное значение…»

Эпоха постмодерна характеризуется отказом от идеи национального государства, выдвижением на первый план новых моделей общественного устройства. Этим и пользуются идеологи-инженеры т.н. нового мирового порядка, используя глобальные процессы соединения и распада.

На самом деле, в диалоге с Западом утрачиваются все разумные смыслы, не только исторические, но и подлинно гуманитарные, не говоря уже о Божественных принципах. Постмодернизм западных идеологов и политиков размывает все границы разумного, традиционного, сложившегося в результате реального событийного, исторического и научного процессов. За внешним дебилизмом (невменяемостью) и инфантилизмом (неспособностью к диалогу) западных элит прослеживается чёткий план по деконструкции всех сложившихся позитивных и объективных идей, систем и норм. Запуская в сознания людей те или иные дезорганизующие смысловые формы, лишённые светлого духовного стержня, специалисты по деформации общественных устоев конструируют новый тип человеческого объекта, изначально лишённого права на субъектность [1] , кроме той эквивалентной способности, которая позволяет осуществлять заданную программу.

Таким образом, формируются новые «франкенштейны», «зомби», примитивные фанатики и «средний класс» этой политической расы – инженеры-техники, «думающие» (опять же в рамках заданной программы) исполнители монументального плана по низвержению основ земного мироздания, созданию на руинах традиционных религий и национальных культур всемирного вавилона и приведению человечества под власть мирового правителя.

И здесь (о чём писал уже Владимир Карпец) Россия в идеале предстаёт, в возложенной на неё Свыше, роли КАТЕХОНа, Крепости Света, стоящей на пути сил мирового зла, деятельность которых проистекает в русле глобального богоборческого плана.

Следует повторить верховные тезисы Идеи Божественного Престолонаследования, дабы разрушились все явственные или невольные сомнения относительно богоносной судьбы Небесной и Земной России.

Перенос Божественного Промысла с Византии на Россию, это не земное явление. Это событие метаисторического характера, совершившееся в горних сферах. Причины и следствия этого трансцендентного (по отношению к физическому миру) Акта, связаны историческими и метаисторическими узами.

Пытаться оспаривать это явление не просто абсурдно, это есть осознанное или же неосознанное богоборчество. Не с Россией борются так называемые русофобы, «неохристиане», либералы-постмодернисты и пр., а с Высшей Волей, избравшей её (Россию) в качестве Обители Веры и Катехона, крепости, преграждающей путь силам тьмы, воплощённым в мировом правителе и вавилоне последних времён...

Данные Божественные смыслы бытия и духовного существования России, однако, не освобождают саму её от великой борьбы с собственным несовершенством, отражающимся в самой природе российской государственности, в её низших трансфизических слоях.

Исходя из этого, нет никакой надобности – идеализировать земную Россию, её сложную многовековую историю и зачастую противоречивые деяния её государственных мужей. Двойственность явлений воплощена во всём облике державы, в её поступках, во внутренних и внешних конфликтах, в политических и исторических противоречиях, в сложных процессах преобразования государственных и общественных сфер жизни.

Однако же важно осознавать, что Российский Народотворец нёс и несёт на себе, на своих плечах тяжёлый крест Судьбы, заключающийся в событиях, на которые накладывает отпечаток Мировая Драма – борьба Света и Мрака. Эти события – зубьями дракона – вспахивают грудь земли Русской, выкорчёвывая из неё небесные посевы, похищая семена Слова Божьего, поднимая братьев единого рода друг на друга.

Подобная драма присутствует в судьбе каждого народа на планете. Тем она явственней и масштабней, чем выше духовное предназначение народа и страны. В этом отношении, Россия являет собой духовный архетип (прообраз, первоначало) – царь-воин (Народотворец) великомученица (Народная Душа) и священнослужитель (Святая Церковь). Святая диада – плюс третье начало – в единстве начал образуют образ ТРОИЦЫ, выраженный во всём существе России. Такое определение Живоносных начал Российской метакультуры имеет одно их высших иерархических значений и мест в ряду других высоких миссий и судеб, относящихся ко всем иным, уникальным в своём роде, народам и странам.

Возвращаясь к постмодернистскому политическому и философско-концептуальному творчеству «атлантистских жрецов» и их технократической элиты (низшего, по отношению к этим условно обозначенным кругам, сословия), зададимся вопросом, которым задаются сейчас миллионы умов: на что рассчитывают американисты всех мастей, формируя ложный демонический образ России, русского народа и её верховного руководителя?

1. Создать очередного «лжеантихриста» (по подобию Милошевича, Саддама, Каддафи и пр.), натравить на него весь мир, отвернув от себя – подлинных политтехнологов антихриста – внимание всего человечества.

2. Вывести на арену настоящего минифюрера в лице одного из лидеров, захваченной Западом, Украины, столкнув его с российским лидером, долженствующего выступить в роли агрессора по задумке конспирологов (впрочем, об этом уже много написано различными авторами).

3. Обеспечить информационный фон для организации и обоснования нового «крестового похода», а по сути нападения на «катехон» с целью его уничтожения или, в крайнем случае, критического ослабления.

4. Воздействовать на сам объект формирования негативного образа с целью давления на него и ослабления его волевых центров.

По сути, в этой борьбе используются запрещённые методы на всех уровнях, в том числе и на тонких. Запад перешёл все границы в агрессии, направленной против законоизбранного лидера России, который, в свою очередь, пытается «стать водой», на пути которой возникают каменные преграды. Вода течёт, просачиваясь сквозь зазоры и щелины, продолжая свой путь. Одновременно он «становится воздухом», пытаясь быть со всеми в равновесии и в сбалансированных отношениях. И тут же он демонстрирует, что твёрдо стоит на земле, осуществляя прагматичную линию в политике, стремясь к материальному упрочению позиций государства. Мастер восточных единоборств использует в своей тактике основные стихии природы. Но где же огонь, – возникает вопрос? В его решительных речах на важных мероприятиях? В его жёстких действиях против врагов государства? Многие скажут – в нём не хватает огня. А кто-то ждёт именно той самой вспышки, которая может привести к большому пожару, к хаосу.

Хаос есть подлинный идеал постмодернистов и кругов, использующих его тенденции, технологии и методы в своей деятельности. Они научились, как им сегодня кажется, управлять хаосом, для этого они создали системный порядок и спектр политтехнологий, контролирующие спорадические вспышки насилия, массового безумия, конфликтных противостояний – все явления, связанные с развитием и стагнацией хаоса.

Они лепят мир по своему образу и подобию, закладывая в фундамент дома будущего мира осколки камней вавилонской башни – символа гордыни и тирании. Но цитадели, выстраиваемые ими, зиждутся на зыбучей почве, на песке, являющемся единственной «террой витой» Цивилизации Моря. Конец эпохи постмодернизма смоет эти величественные на вид постройки с лица Земли. Транснациональная гиперимперия, подобно древней Атлантиде, потонет в океанической пучине, в стихии техногенных и прочих, устроенных своими же собственными руками, катастроф. Капитализм рухнет, как следствие антидуховных причин.

Но мир не перестанет существовать. Напротив, Ковчег Жизни выведет человечество на вершину спасения, на новый уровень МИРОСОЗНАНИЯ. После мирового кризиса, будут созданы новые, справедливые формы общественно-социального устройства. Экономия и экология будут развиваться в едином ключе…

Однако не будем забегать в будущее, на сегодняшний день остаются неразрешёнными множество серьёзных проблем, грозящих перерасти в глобальные, в том числе в масштабах России.

По тем или иным причинам, низшие силы любого могущественного государства мыслят завоевательными категориями, в деле распространения своего влияния действуют экспансионистскими методами и средствами. Так было всегда, так происходит и сейчас. Высший разум государственности охватывает более широкие процессы и перспективы, используя методы всестороннего влияния и сотрудничества. Но далеко не всегда второстепенные власти в состоянии воспринимать голос разума. Действуя в рамках прагматических выгод, они порой открыто саботируют стратегические планы и императивы высшей государственной воли, проявляющейся в ключевых задачах первого лица, которые он ставит перед исполнительными органами власти. Показатели неспособности российских элит организовывать конкурентную деятельность в соседних странах путём идеологического и культурного влияния, не говоря уже о других аспектах, подтверждают предыдущие выводы.

Современное российское государство, заразившись вирусом либерализма и бациллой капитализма, упустило ряд важнейших направлений на постимперском (включая две эпохи Царскую и Красную) пространстве. Следуя в фарватере Цивилизации Моря, подчиняясь силе прилива атлантистского геополитического полюса, Цивилизация Суши вместе с потоком чужеродных идей, приняла правила игры, в которой ей была предназначена роль штурмуемого бастиона, своеобразной туры, оказавшейся в окружении слонов и коней противника. Подтопление Хартленда привело к разрыву внутриевразийских связей России со своими важными жизненными органами в лице близкородственных по крови, по духу и по цивилизационным параметрам, стран. Время отлива наступило. Хотя море сопротивляется, законы природы не остановить. Движение Суши вперёд и ухода моря в себя – после гигантского по времени и пространству выплеска вовне – не повернуть вспять.

Традиция возвращается, медленно оживает, эволюционируя в новых качественно формах и образах. Окончательный распад эпохи модерна уже в прошлом, мир сотрясает один из самых грозных этапов эпохи постмодерна. Божественное Откровение рождается заново (Се творю, се новое…), пока ещё скрыто, рассылая свои тайные смыслы в лона душ человеческих – умам, не отвергшим традицию, сосуд, в который Бог изливает новое Откровение. Но творится и сама новая традиция, новые меха для молодого Вина…

Марат Шахман
25 декабря 2015
Аримойя

 

Обновлено
30 декабря 2015

Примечания.

[1]

Субъектность – способность человека быть стратегом своей деятельности, ставить и корректировать цели, осознавать мотивы, самостоятельно выстраивать действия и оценивать их соответствие задуманному, выстраивать планы жизни.

 Субъектность – [лат. subjectum — подлежащее] — свойство индивида быть субъектом активности. Применительно к человеку, «быть субъектом» — значит быть носителем идеи Я, а это, в свою очередь, означает, что человек мыслит, воспринимает, переживает и осуществляет себя в качестве причины себя самого, то есть обнаруживает себя как causa sui. Потребность человека выступить перед собой, испытать себя в своей первопричинности по отношению к миру, в конечном счете, обосновать перед собой тождество «Я=Мир», образует глубинный источник его надситуативной активности. С. человека проявляется в его витальности, деятельности, общении, самосознании как тенденция к самовоспроизводству. Из этого, прежде всего, следует, что: С. необходимым образом выступает в актах целеполагания (воспроизводство предполагает наличие постоянно обновляющегося «образа-эталона», направляющего процесс воссоздания сущего); далее, что С. подразумевает свободу (в конечном счете, именно сам индивид, а не кто-то другой «за него», осуществляет воспроизводство, направляет этот процесс и указывает на его завершение), наконец, что С. немыслима вне развития (индивиду приходится действовать в сложной, непредсказуемой, изменчивой среде и по этой причине воспроизводству подлежат новые, обозначившиеся на предшествующем шаге, способы воспроизводства). Человек обнаруживает перед собой свою С., подвергая испытаниям собственную способность быть причиной себя, что образует основу активной неадаптивности.
 
Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. — М.: ПЕР СЭ. Ред.-сост. Л.А.Карпенко. Под общ. ред. А.В.Петровского. 2006.