Аримойя.
Ангел
Аримойя
Историко-философский портал.
Роза Мира

Дискуссия «О роде и судьбе».

794Александр
***
17-02-09 20:36

Начиная, подолжаем

Добрый вечер, Сергей!

Статья В.Топорова меня потрясла, даже не прочитав до конца, хотя, как я понимаю, конца и не видно. Спасибо. У нас есть бездонная тема для обсуждения, впрочем, продолжая ту же самую тему.

795Сергей
***
18-02-09 12:17

Некоторые выводы из теории судьбы Владимира Топорова.

Добрый день!

Меня тоже потрясла статья профессора Владимира Николаевича Топорова о судьбе, прежде всего тем, что это пока единственный, попавшийся мне текст, в котором автор не просто анализирует судьбу, как культурно-исторический феномен, а описывает ее в контексте реально полученного и осмысленного им собственного жизненного опыта. В этом смысле основная ценность этой статьи, написанной академиком уже на склоне лет, на мой взгляд, заключается в том, что в ней изложен его личный опыт восприятия и осознания судьбы, как действующей и могущественной силы, управляющей жизнью.

При этом Владимир Николаевич был выдающимся специалистом по мифологии и религиоведению, составившим уникальный справочник-энциклопедию «Мифы народов Мира». Таким образом, его творчество находилось в мейнстриме той сферы, которую мы пытаемся исследовать в пространстве Аримойи. При этом он одновременно был и отличным филологом и философом и историком, т.е. соединял в себе те качества, которые необходимы каждому, кто углубленно изучает и формирует традицию «Розы Мира».

Лично для меня главным откровением, содержащимся в его работе, стал следующий текст:

Но судьба не всеобщее достояние и не бесплатное, ни с того ни с сего даваемое приложение к человеческой жизни. Ее надо заслужить и быть достойным ее.

Этот тезис разрешает одно из основных противоречий астрологической практики – часто встречающаяся «нерадикальность»\ невыпуклость\ непроявленность судьбы человека. Проще говоря, отсутствие в жизни человека наглядных проявлений его небесного архетипа, или, иначе, отсутствие явных признаков судьбы. На ранних стадиях астрологической практики этот факт ставил меня в тупик.

Причем, что очень важно(!), отсутствие яркой судьбы может сочетаться с наличием сильного таланта! Т.е. талант и судьба вещи разные. [Именно с этим фактом, на мой взгляд, связана «безвекторность» (по определению Михаила Задорнова) большинства русских людей, ибо именно судьба является главным ВЕКТОРОМ человеческой жизни.] И только в статье Владимира Топорова я нашел подтверждение этого эмпирического факта, выявленного мною в процессе исследования человеческих судеб.

Причем, по моим наблюдениям, именно в России очень много людей, находящихся в подобном состоянии, т.е. обладающих разнообразными талантами, но не имеющих выраженной судьбы. Возможно, что это результат «советского эксперимента», когда руководство страны проводило целенаправленный искусственный отбор, уничтожая людей с яркими индивидуальными судьбами, а также их потомство, оставляя при этом «для разведения» «совков», т.е. людей, лишенных индивидуальной судьбы.

В результате в качестве «строителей коммунизма» отбирались люди без судьбы, т.е. реальные рабы (как писал Топоров, «Судьба и свобода обручены друг с другом. Только тот встречается с судьбой, кто достиг свободы.»), которых не надо было держать в цепях или в тюрьмах, поскольку человек, не имеющий судьбы, несвободен, т.е. находится в «путах судьбы», которые гораздо лучше любых кандалов держат такого человека в зависимости от правителя-тирана. Более того, именно такие люди – рабы, – нуждаются в хозяине-рабовладельце, поскольку не способны самостоятельно организовать собственную жизнь.

Вот это и есть, на мой взгляд, основная причина того плачевного положения, в котором находится Россия в настоящее время. Ведь вывести страну из кризиса может только настоящий герой. При этом основным качеством настоящего героя, как я писал ранее, является великая судьба. А раз в советский период «люди судьбы» намеренно уничтожались, то они не имели возможности передавать свою судьбу по наследству, и мы сегодня имеем очень плачевную ситуацию. Ведь, как гласит русская пословица, «судьба на роду написана». Прошу заметить, именно «на роду(!) », а не на личности человека, поэтому судьба (как и пассионарность) передается по наследству, и только в исключительных случаях даруется непосредственно свыше.

Поэтому Россию может спасти только чудо, в результате которого родовые древа будут восстановлены...

796Александр
***
18-02-09 19:59

Судьба и случай

Добрый вечер, Сергей!

Еще раз подтверждаю сильную статью В.Топорова, которую пока все еще до конца не дочитал, но обязательно дочитаю, поскольку она мне нужна, как воздух и вода.

Сила действия судьбы и случая пока мне не очень понятны, хотя случай имеет место быть, причем, как мне кажется, активнее судьбы. В.Топоров прав, что судьбу решают случаи, но он этого не говорил, я так думаю. Случай не предсказуем ни гороскопом, ни судьбой, но он, господин СЛУЧАЙ, обязательно придет и произойдет в определенное Господом время, а иначе получается, что всё нами и на все времена просчитано, а Господь, вроде, и ни причем. Это называется СЛУЧАЙНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ.

797Георгия
***
18-02-09 22:24

О судьбе...

Доброго дня, со-общники гостиной!

Раньше, может быть, и передавалась по роду, а нынче отдыхает судьба/ талант/ мастерство на детях. Ответить/ подискутировать на последний пост Сергея очень хочется словами Д.Андреева:

.........

– И пал Яросвет, и коленосклоненно

Лобзал кровавую персть

страны,

Себя наказуя

мукой бездонной

За плод своей давней, жгучей вины.

И, чтоб охранить

от развоплощенья

Соборную Душу,

на старый престол

Он нового демона

царство-строенья

Избрал,

благословил

и возвел.

Вот, в средоточьи

церкви Востока,

Строгое сердце горит за страну.

Отче святой! К благодатным истокам

Творчеством,

думой

и верой льну.

Юдоль порывалась к сиянью,

Сквозь церковь сходившему в ад,

И огненный клич – К покаянью! –

Пошел по стране, как набат.

Келейно, народно, соборно,

Под кровом любого жилья,

Лен духа затепливая,

Воск воли растапливая,

Заискрились свечи, как зерна

Светящихся нив бытия.

Слышно Господа. Но где Он?

Слит с ним чей суровый клич?

Царству избран новый демон,

Страж и бич.

Он рожден в круговороте,

В бурных, хлещущих ночах –

Кровь от крови, плоть от плоти

Двух начал.

Он отрубит в бранном поле

Велге правое крыло,

Чтоб чудовище, от боли

Взвыв,

в расщелье уползло;

Лучше он, чем смерть народа,

Лучше он;

Но темна его природа,

Лют закон.

И не он таит ответы

Стонам скорбной старины –

Внук невольный Яросвета

И исчадье сатаны.

Он грядет, бренча доспехом,

Он растет,

Он ведет победам – вехам –

Властный счет;

Зван на помощь демиургом,

Весь он – воля к власти, весь,

Он, кто богом Петербурга

Чрез столетье станет здесь.

И, покорство разрывая,

Волю к мощи разнуздав,

Плоть и жизнь родного края

Стиснет, стиснет, как удав.

Жестока его природа.

Лют закон,

Но не он – так смерть народа.

Лучше – он!

Так Апокалипсис великой смуты духа

Дочитывает Русь, как свой начальный миф,

Небесный благовест прияв сквозь звоны руха

И адским пламенем свой образ опалив.

.....

То есть, двойственный герой?.... или «героя больше не будет или героев будет так много, что медалей на всех не хватит» (???), но только я так понимаю, что сегодня каждый может совершить героический судьбоносный поступок, за который и индивидуальный ответ перед Всевышним, и этот поступок касается ДУШИ/ ДУХА а не ТЕЛА и социума. Тело-контейнер для перевозки души, лучшая часть (!) которой, в случае победы над худшей, заставит тело/ мозг совершить судьбоносный божественный поступок. Намного важнее чувствовать/ знать СУДЬБУ СТРАНЫ и уж потом «додуматься» с какой стороны чем-нибудь быть полезным... Судьба на роду написана? А если «рОда повырождались»? и мало кому из современников «написано»-быть царём/ героем, а так 99% написано быть «серой посредственностью»? и какая тогда разница-свободен или раб, если судьбы нет выдающейся... Всё таки мне больше нравится «Великую Судьбу Народа» по способностям/ возможностям разделить и «царствовать» по-очереди... (почти коммунизм хе-хе)

798Сергей
***
19-02-09 11:01

Судьба и талант.

Добрый день, Георгия и все присутствующие!

Раньше, может быть, и передавалась по роду, а нынче отдыхает судьба/ талант/ мастерство на детях.

В этом тезисе, как мне видится, Вы отождествляете судьбу и талант. Еще совсем недавно и я так считал. Однако, в течение последних нескольких лет мне довелось в моей практике столкнуться с ситуациями, которые опровергли этот тезис.

Дело в том, что судьба и талант оказались принципиально различными феноменами. При этом талант действительно полностью индивидуален и связан исключительно с личностью его носителя. Т.е. талант не передается по наследству и является персональным даром Всевышнего конкретному человеку. Кстати, именно с личным талантом, как мне представляется, связаны такие концепты как случай и шанс. Ведь именно они вносят коррективы, причем иногда очень существенные, в программу судьбы, особенно в тех случаях, когда их природы принципиально различны.

Судьба же, как следует из этимологии этого термина в различных культурах [в настоящее время я продолжаю изучать этот вопрос, поэтому не могу дать исчерпывающий ответ на него] является одновременно уделом, данным человеку на земле и предписанием\ предназначением\ заданием\ миссией.

Условно говоря, судьба задает программу действий человека, т.е. она предписывает, что надо делать человеку, а талант является тем инструментом, который дается человеку для исполнения его миссии. Поэтому, «от судьбы не уйдешь» (ее можно «связать» с чем-либо, или с ней можно «бороться» и «преодолевать»), а вот талант можно «зарыть в землю», «продать» или «пустить в оборот».

Поэтому талант действительно «отдыхает на детях», поскольку, как было сказано выше, он является индивидуальным даром человеку, а вот судьба в обязательном порядке связана с родом человека и в этом смысле высшее предназначение любого человека, за редкими исключениями, подтверждающими это правило, связано с предназначением-судьбой его рода. Поэтому безродный человек не может иметь великую судьбу.

Кстати, в качестве наиболее яркого примера можно взять Иисуса Христа. Так в Евангелии от Матфея перечисляется его родословная от царя Давида, а Евангелие от Луки подробно описывает праведную жизнь родителей Марии. Таким образом, Иисус принадлежал к царскому роду, т.е. в качестве приемного сына принял от Иосифа судьбу рода царя Давида, а по матери принадлежал к роду иудейских священников. Таким образом, земная судьба Иисуса определялась его родословной, и его предназначением было стать Царем Израиля и всего Мира. Однако, народ израильский отказался признать своего истинного Царя и распял его. Поэтому Иисус и сказал: «царствие мое не от мира (века\ эона) сего», и отказался царствовать в земном оскверненном Мире до того момента, пока люди не покаются, и Мир, очищенный от скверны, не примет его в качестве своего Царя.

Поэтому настоящий герой это тот, кто одновременно имеет высокое предназначение-судьбу, которое должно «вызреть»\ сформироваться в каком-то роду в течение нескольких поколений, и большой личный талант, соответствующий этой судьбе. Иными словами, великая судьба это сочетание\ соединение высокой судьбы [кстати, в ММ (Модели Мира) Андреева есть слой «Готимна», который он называет «Сад высоких судеб», где люди, дошедшие до определенной ступени духовной эволюции, получают специальные миссии для выполнения их в Эндоре], которая в Эндоре обязательно связана с родом, и большого индивидуального дарования.

Кстати, сам Даниил Андреев является отличным примером реализации этого принципа. Ведь он по обеим родовым линиям является потомком писателей и поэтов. Так по матери Андреев был потомком известного художника и поэта Тараса Шевченко, а его отец – Леонид Андреев, – был известным писателем начала XX-ого века. Так что Андрееву было «на роду написано» стать выдающимся писателем и художником. При этом ему был дарован индивидуальный талант трансфизического зрения. Таким образом, на примере Даниила Андреева можно увидеть, как формируется великая судьба настоящего героя.

Ответить/ подискутировать на последний пост Сергея очень хочется словами Д.Андреева

По поводу процитированного отрывка могу сказать следующее. В нем Андреев описывает процесс прихода к власти второго асураора – демона российского великодержавия. Поэтому этот демон не может быть героем по определению, поскольку он НЕЧЕЛОВЕК. Героем же в Эндоре может быть только человек. В контексте власти таким героем является правитель – человекоорудие, – демона великодержавия. Таким героем был, например, Петр I-й, которого Андреев называл «родомыслом», т.е. «воплощающим мысль\ смысл существования своего рода». [При этом одной из этимологий термина судьба является смысл, т.е. судьба это «воплощенный смысл».]

я так понимаю, что сегодня каждый может совершить героический судьбоносный поступок, за который и индивидуальный ответ перед Всевышним, и этот поступок касается ДУШИ/ ДУХА а не ТЕЛА и социума. Тело-контейнер для перевозки души, лучшая часть (!) которой, в случае победы над худшей, заставит тело/ мозг совершить судьбоносный божественный поступок.

Что касается героических поступков, то они не могут сделать человека истинным героем, т.е. они не могут сформировать великую судьбу. Героический поступок подобен вспышке Духа, которая, несомненно, повлияет на его жизнь, предоставив ему шанс, встать на путь духовной эволюции, что, в свою очередь, когда-нибудь, возможно, приведет его в «Сад высоких судеб».

Намного важнее чувствовать/ знать СУДЬБУ СТРАНЫ и уж потом «додуматься», с какой стороны чем-нибудь быть полезным...

Отличная гражданская позиция! Уважаю людей, которые понимают, что судьба каждой индивидуальной личности неразрывно связана с судьбой своего народа. Более того, я считаю, что именно такая позиция свойственна настоящему русскому интеллигенту, т.е. человеку, берущему на себя часть ответственности за происходящее в его стране. На мой взгляд, только люди, имеющие подобные взгляды, могут улучшить ситуацию в нашем родном доме – России.

Судьба на роду написана? А если «рОда повырождались»? и мало кому из современников «написано» – быть царём/ героем, а так 99% написано быть «серой посредственностью»? и какая тогда разница – свободен или раб, если судьбы нет выдающейся..

Я считаю, что для того, чтобы быть свободной и развитой личностью, совсем не обязательно иметь великую судьбу. Поэтому совершенно ненужно и даже вредно, если, как писал Ильич, «кухарка будет стремиться управлять государством». При этом, я думаю, что в период «черного всадника» в Эндоре впервые в человеческой истории сформируются такие условия, что «никто и ничто не будет мешать «кухарке» духовно расти и развиваться, ибо, как сказано в Откровении: «елея и вина и повреждай».

Более того, в стремлении стать «великим» и прославиться любой ценой лично я усматриваю проявление гордыни. Лично я убежден в том, что в рамках любой судьбы в наступающую эпоху можно будет обрести счастье, если:

Во-первых, со смирением принять свою судьбу.

Во-вторых, вступить с ней в диалог, подобно Энею Вергилия.

В-третьих, действовать в пределах отведенного судьбы-удела, что защитит человека от роковых ошибок, ибо «у человека есть только его судьба – всё остальное иллюзия».

Что касается рабов, то у них вообще нет никакой судьбы! Вот в чем их трагедия – ни хорошей, ни плохой, вообще никакой. Именно поэтому они привязаны к своему хозяину, точнее они живут судьбой своего хозяина. При этом материальный уровень их жизни может быть очень высоким. Если же человек имеет какую-то внятную судьбу, путь даже весьма незамысловатую, то это, на мой взгляд, уже залог счастья. Ведь счастливым может быть и крестьянин, и служащий, а не только правитель.

Просто в наше время, в конце эпохи «рыжего всадника» условия для реализации индивидуальной судьбы есть пока только у «элиты». Кстати, именно поэтому «рыжая» эпоха\ век породила столько революций и социальных потрясений, поскольку, как пел Булат Окуджава, «пряников сладких не хватает на всех». Эту фразу, на мой взгляд, можно считать одним из девизов эпохи «рыжего всадника». Но, будем утешаться тем, что эта трагическая эпоха подходит к концу. В 2013 году Нептун соединится со звездой Фомальгаут, что, на мой взгляд, и ознаменует собой окончание «рыжего века» и одновременно наступление «черной эпохи».

Что касается вырождения родов, то этот процесс идет параллельно с процессом формирования новых. Падение большевистского режима в России инициировало процесс восстановления родов и появления новых родовых древ. В этом смысле народ, на мой взгляд, подобен лесу – одни деревья умирают, другие рождаются. Однако, этот процесс идет крайне медленно, ведь нормальная продолжительность жизни родового древа составляет около 300 лет. В то время как поколения сменяются каждые 25 лет. Поэтому требуется время, чтобы на месте «вырубленного» большевиками леса вырос новый.

799Елена
***
19-02-09 12:47

о судьбе

Добрый день Всем!

Сергей мне хотелось бы для дальнейшего продолжения диалога прояснить один вопрос:-Какое место Вы отводите астрологии в контексте данной статьи?

Выводы из нее можно делать очень различные и безусловно каждый найдет подтверждения для своих рассуждений И доводы для отстаивания своей точки зрения. Что имел в в виду автор-это вопрос!

P.S.А вот с родовыми древами мне кажется Вы несколько погоречились!

Их практически невозможно уничтожить.

800Сергей
***
19-02-09 14:21

Астрология и судьба.

Добрый день, Елена!

Сергей мне хотелось бы для дальнейшего продолжения диалога прояснить один вопрос: какое место Вы отводите астрологии в контексте данной статьи?

А это, Елена, вопрос открытый. Т.е. я хочу сказать, что в данный момент времени у меня еще нет (ко мне еще не пришел) какого-либо сформировавшегося ответа на этот вопрос. Поэтому я опубликовал эту статью для того, чтобы начать уже не учебную, а исследовательскую дискуссию о судьбе, в которой не предполагается какого-то конкретного ответа, а есть поставленная задача, решение которой я предлагаю найти совместными усилиями.

Ведь суть заявленной задачи состоит в определении феномена «судьба». При этом ситуация, на мой взгляд, выглядит следующим образом: С одной стороны, астрология это «наука о судьбах Мира и человека», с другой, сама судьба, как объективный феномен, всегда остается за рамками любого астрологического трактата. На мой взгляд, возникает парадоксальная ситуация, когда наука (в данном случае, астрология) пытается описывать феномен, предварительно не попытавшись вычленить\ отсепарировать\ определить его из массы других феноменов.

В такой ситуации каждый отдельный астролог «по умолчанию» опирается на какую-то собственную модель судьбы, заложенную в его бессознательном. Но в этом случае, не согласовав модели описания исследуемого феномена, мы (астрологи) исключаем всякую возможность конструктивного диалога!

Поэтому для преодоления этой проблемы я и решил пойти, как мне представляется, естественным и единственно возможным путем. Т.е. сначала я предлагаю прийти к какому-то общему взгляду на судьбу, т.е. выработать общую парадигму судьбы, и только затем приступить к обсуждению астрологических методов ее анализа.

В свете этой задачи статья Владимира Топорова более чем, опять же на мой взгляд, показательна, поскольку в ней проводится диалектический анализ самой сути исследуемого феномена – судьбы. При этом, поскольку его работа изложена обычным научным языком, то результаты его исследований становятся доступны не только знающим «язык звезд», но и любому образованному человеку. Таким образом, в дискуссии о природе судьбы могут принять участие все без исключения члены нашего клуба, что лично для меня крайне важно.

При этом концепция судьбы, изложенная Топоровым в опубликованной статье, отнюдь не является для меня абсолютно бесспорной. Однако, на мой взгляд, она является отличной точкой отсчета для будущей дискуссии о сущности судьбы. Ведь в ней судьба рассматривается диалектически, т.е. на фоне (в сравнении) с другими феноменами, такими, например, как случай, опыт, надежда, вера и т.д.. Именно принцип сравнения лежит в основе диалектического подхода, который лично я считаю единственным адекватным подходом при рассмотрении духовных феноменов, таких, например, как судьба.

Поэтому, возвращаясь к Вашему вопросу о месте астрологии в дискуссии о судьбе, я считаю, что это место должно определиться в самом дискурсе, т.е., я надеюсь, что мы переосмыслим принципы описания судьбы с помощью языка звезд методом «итерационного приближения» в процессе обсуждения.

А вот с родовыми древами мне кажется Вы несколько погорячились!

Их практически невозможно уничтожить.

Я просто смотрю на ситуацию с мужской точки зрения. А любой мужчина отождествляет свое «родовое древо» со своей Y-гаплогруппой, каждая из которых уникальна. При этом близкие гаплогруппы, происходящие от одного предка, образуют «пучки» гаплогрупп (рощу родовых древ). Поэтому с мужской точки зрения, если мужчина погибает, не оставив потомства мужского пола, то это ведет к гибели его уникальной Y-гаплогруппы, что и воспринимается им как гибель родового древа.

Женщины же, как носительницы двух X-хромосом, очевидно, смотрят на ситуацию несколько иначе.

802Сергей
***
19-02-09 15:00

Безродные души.

Добрый день, Светлана!

Что значит «Человек без Судьбы», или «безродный человек», как и откуда они воплощаются, и зачем, если нет миссии, смысла и т.д.

Таковыми в древнем обществе считались изгои, т.е. люди, чей род погиб по каким-либо причинам. Причем основной причиной подобной гибели считалось «проклятье предков», т.е. разрушение родовой религии, если термин религия в данном контексте понимать как связь между живыми (воплощенными) и умершими (невоплощенными) родовичами. Именно предки (фраваши в иранской традиции) были главными хранителями и защитниками Рода. В этой связи в иранской традиции небесная душа человека называлась фравахар-предок.

Павел Флоренский в книге «Священное переименование» писал о том, что в период родовой религии культовым центром служил домашний очаг, который и был воплощением бога-хранителя рода. При этом социальная дееспособность человека полностью зависела от его принадлежности к определенному роду. Более того, основным именем человека, его nomen, например, в Риме, было название рода, а не личное имя человека.

В этой системе координат, которая в те времена имела силу юридического закона, именно род человека всецело определял его судьбу. Поэтому обсуждаемые нами принципы не требовали дополнительного разъяснения, поскольку являлись неотъемлемой частью общественного строя.

В славянской традиции души изгоев, потерявших связь со своими предками, т.е. оторвавшимися от своего родового древа, назывались навьи и их воспринимали как злых духов\ призраков и т.д.. Причем именно эти души, не имеющие связи с родовым очагом\ культом воплощались в семьях изгоев и рабов, проявляя, таким образом, свое «изгойское» проклятое состояние.

Правда, подобного рода души могли обрести свою судьбу в том случае, если какой-то род принимал их в качестве полноправных членов. Посредством этого акта они обретали новый род, новое имя и новую судьбу.

В качестве небольшого отступления необходимо добавить, что именно на эти безродные и проклятые души делали основную ставку большевики, как во время подготовки октябрьского переворота, так и во время проведения социалистического эксперимента. В этом смысле слова «Интернационала», на мой взгляд, надо понимать буквально: «вставай проклятьем заклейменный, весь Мир голодных и рабов»...

803Георгия
***
19-02-09 15:38

Что значит «новый» род?

Здравствуйте, Сергей и Компания!

Спасибо большое за тёплое «вразумление», НО, как всегда «чем больше знаешь,.... тем больше дров». Относительно «появления новых родовых древ» что может означать «НОВЫХ»? Не о космических пришельцах ли:))), семя ведь всё равно чье-то? А относительно «безродности», то с моей точки зрения-это понятие временное, и вполне должно укладываться в большие и малые циклы.... как в народе говорят, в соответствии со смертельными грехами в роду-«проклинается» род на 3, 7, 9, 14 поколений, а уж после покаяния-по Воле Божьей-роду дают новую возможность... дают ли новую судьбу (???) для меня не понятно, в случае когда полностью стирается связь с родовым древом (меня просто ужасает количество брошенных детей при более-менее материальном достатке в настоящее время).

Что касается «избранности» России в «спасении Земли от катастрофы», то тема «покаяния», как главный вывод «додумавшихся», имеет преимущество за счет количества православных христиан среди славян... (сорри, за некорректность слога... но откладывать на завтра ещё хуже, т.к. не мой «случай», что талант меня посетит).

805Сергей
***
19-02-09 17:28

О родовых деревьях.

Добрый день, Георгия!

Относительно «появления новых родовых древ» что может означать «НОВЫХ»? Не о космических пришельцах ли:))), семя ведь всё равно чье-то?

С позиции Духа, появление нового родового древа означает появление нового родового культа (религии), т.е. новой формы связи людей с Небом. Ибо, как говорил Иисус, «там где двое или трое соберутся во имя мое, там и я вместе с ними». Поскольку родовое древо возникает при соединении, по крайней мере, «двух», то, соответственно, в этот момент, с христианской точки зрения возникает новая община. Хотя ортодоксальная церковь отрицает родовую религию и считает, что «легитимной» религиозной общиной является только она сама.

С позиции генетики, это появление в гаплогруппе нового маркера, свойственного именно этому роду. Вероятно, что этот «маркер» и является физическим отражением акта возникновения «нового» родового культа. Нового я взял в кавычки, поскольку в условиях развитой метакультуры с заселенным пространством затомисов роль «предков» играют праведники, живущие в затомисе соответствующей культуры. Именно поэтому в наше время гибель родового древа не столь трагична как раньше, поскольку у изгоев остается при этом возможность личного спасения через непосредственное обращение к Христу. Хотя земную судьбу они при этом теряют. Вероятно, именно поэтому первые христиане, в основном рабы и вольноотпущенники, уходили из мира и основывали монастыри. Поскольку земной судьбы у них не было, а шанс на спасение появился после прихода Христа.

как в народе говорят, в соответствии со смертельными грехами в роду-«проклинается» род на 3, 7, 9, 14 поколений, а уж после покаяния – по Воле Божьей – роду дают новую возможность... дают ли новую судьбу (???)

Родовое проклятье это еще не смерть родового древа, но тяжелая болезнь, после которой оно может выздороветь, а может и погибнуть. Тут возможны разные варианты протекания этой «болезни». По большому счету, здоровых родов у нас сейчас практически нет, т.е. все несут на себе груз грехов своих предков. Дело в том, что советская система и ее нынешний «демократический» суррогат устроены таким образом, что вовлекают людей в грех.

Что касается возникновения новых родов, то я описал этот процесс выше. При этом новый род, естественно, получает новую судьбу-удел.

для меня не понятно, [что происходит] в случае, когда полностью стирается связь с родовым древом? (Меня просто ужасает количество брошенных детей при более-менее материальном достатке в настоящее время).

В этом случае действительно люди становятся изгоями, и огромное число брошенных детей в настоящее время как раз, на мой взгляд, и свидетельствует о большой «вырубке» родовых древ, которую произвели большевики. В результате бывшие «хомо-совьетикус» после гибели третьего Жругра – асураора СССР, – были выброшены на произвол судьбы (в данном случае судьбы нашей страны). Спасти этих людей, на мой взгляд, может только массовое покаяние, однако именно они и их дети, к сожалению, являются наиболее активными сторонниками реставрации советской системы, чем объективно препятствуют очищению России от большевистского прошлого.

806Георгия
***
19-02-09 23:14

Судьба женская и мужская

Сергей писал:

«Женщины же, как носительницы двух X-хромосом, очевидно, смотрят на ситуацию несколько иначе.»

Душа-женского рода, Род-мужского... ХХ-хромосома своего Рода контейнер/ почва для семени Рода иного. Вот и созвучно Светланиным ПОЧВЕННЫМ рассуждениям, почва может долго ждать семя, если у-ДОБР-ять её. Судьба женская, она же доля/ душа, отличается от мужской родовой судьбы, хотя и части целого... Тогда, аборт, получается мужской грех; а применение противозачаточных средств-женский грех. Соответственно и на судьбе отражается трактовка «мужского» гороскопа у женщины и наоборот. Я долго путалась в соей судьбе, где мне современные методики «навязывали» женщину-воина, и вот год как до меня дошло, что «женская война-это оборона, тыл». И всё, что касается знаний защиты/ обороны/ оберегов/ жилища/ запасов пришло время применить...

807Сергей
***
20-02-09 11:21

О почве и роде

Добрый день, Георгия!

Душа – женского рода, Род – мужского... ХХ-хромосома своего Рода контейнер/ почва для семени Рода иного. Вот и созвучно Светланиным ПОЧВЕННЫМ рассуждениям, почва может долго ждать семя, если у-ДОБР-ять её.

Согласен. Почва тоже бывает разного рода\ качества. Иногда почва отторгает семя, если оно (семя) не соответствует природе почвы. Это как в евангельской притче о семени. Если семя упало в добрую почву, то из него вырастет хороший колос, и оно даст добрый плод. Если почва «худая», то семя погибнет в такой почве. При этом тернии и лопухи в доброй почве не изменят своей природы, а вырастут «хорошими» «мясистыми» сорняками. Вот так я вижу диалектику взаимодействия почвы и семени.:)

Судьба женская, она же доля/ душа, отличается от мужской родовой судьбы, хотя и части целого... Тогда, аборт, получается мужской грех; а применение противозачаточных средств – женский грех.

Тут есть определенные нюансы. Аборт, на мой взгляд, является мужским грехом только в том случае, когда зачатье произошло по причине мужской похоти, т.е. только в том случае, если мужчина не хотел иметь детей от этой женщины, но в приступе страсти, тем не менее, совершил свое «мужское дело». Если при этом женщина намеривалась выносить этого ребенка, а мужчина настаивал на аборте, тогда грех ляжет на него. Если же, наоборот, женщина по каким-либо причинам вступила в связь с мужчиной, не желая вынашивать его детей, а мужчина намеривался воспитывать детей от этой женщины, то тогда грех ляжет на женщину.

При этом по моим наблюдениям в большинстве случаев виноватыми оказываются обе стороны, поскольку потеря детей это всегда следствие безответственного поведения обоих родителей.

Что касается противозачаточный средств, то лично придерживаюсь следующего мнения: секс, как процесс, предназначен, на мой взгляд, исключительно для зачатия детей, поэтому сама «ловля кайфа» от процесса уже является греховной по своей природе. В этом смысле в православии, кстати, священникам совершенно справедливо запрещено применять противозачаточные средства. Как говориться, «не нужны дети – держи уд в узде».:)

Соответственно и на судьбе отражается трактовка «мужского» гороскопа у женщины и наоборот. Я долго путалась в своей судьбе, где мне современные методики «навязывали» женщину-воина, и вот год как до меня дошло, что «женская война – это оборона, тыл». И всё, что касается знаний защиты/ обороны/ оберегов/ жилища/ запасов пришло время применить...

Вот с этим полностью согласен. Как говориться, «каждому своё». Ведь состояние воина это прежде всего состояние собранности, безупречности и ответственности, а не дурной активности, как многие себе это представляют.

Это, конечно, далеко от Великой Миссии, но помочь пережить соотечественникам кризис и хоть как-то успокоить «агрессивно настроенных на войну без вожака».

Понять это, по моим наблюдениям, может только женщина с гармоничной социограммой. Поскольку поврежденная социограмма всегда делает женщину излишне активной и даже агрессивной, т.е. беспокойной. Хорошая социограмма стабилизирует как социальную, так и личную жизнь человека, давая ему возможность адекватно воспринимать происходящее и свою роль в этом происходящем.

808Елена
***
20-02-09 11:32

О судьбе

Добрый день всем!

Я вот что думаю по поводу принадлежности к роду: мне не кажется верным разделение на женскую и мужскую точку зрения. Почему? Да потому что мать известна всегда! Это неоспоримый факт. Отец может быть любой. И с этим не поспоришь. По этой причине, с одной стороны, «врата вхождения» в этот мир должны соответствовать душе, как писали древние, что в моем понимание означает – духовную и телесную чистоту матери, но при этом было важным какую часть генов дитя получит от отца. Тем самым уравнивается ответственность мужчины и женщины в этом вопросе.

Даже если мы будем рассуждать о феномене «ГЕРОЯ», мы заметим, то мать «ГЕРОЯ» – ЗЕМНАЯ ЖЕНЩИНА, а отец его божественного происхождения. Причем пол героя, на самом деле, не важен, просто из-за того что мифология делает упор на мужскую составляющую, нам не дают возможности наблюдать феномен «ГЕРОИНИ», хотя исторические факты подобного явления имеют место быть.

Качества рода определяют судьбу процентов на тридцать, с моей точки зрения. Привязывать судьбу жестко к родовой судьбе неверно – у любой части божественного Духа свой неповторимый путь восхождения. Я не знаю, как присутствующие относятся к путешествиям вне тела, но они наглядно демонстрируют, с одной стороны, связь между членами рода, теряющуюся в глубине веков, с другой стороны, не ограничивают эти связи пренадлежностью к одному клану-роду.

СУДЬБА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, НЕИЗМЕННОЙ. Есть некий вектор – это да! Но от потенциала внутренних качеств и зависит возможность корректировки вектора. Переломный момент (автор статьи верно на это указывает) действительно сопряжен с весьма напряженными обстоятельствами. Если говорить об астрологии, я считаю, что это изменение гороскопа – выключение старой программы и включение новой. Это практиковалось в Индии точно. Но с этого момента человек получал новое имя и разрывал все связи с прошлым. По другому никак! Только через «смерть» прошлого возможно изменение будущего (я имею в виду не измененение поверхностное, а изменение коренное). Для этого, безусловно, требуется огромный потенциал духа и желание (готовность) к принятию новой судьбы. Слабый не может преодолеть то, что написано по судьбе.