Известно, что Марс – самая «неудачная» планета для космических исследований. Более половины полетов к нему космических аппаратов , как американских, так и российских (советских) заканчивались до сих пор неудачами. Это, конечно, не просто «мистика», а проявление неких мало изученных до сих пор реальных ритмов природы, космоса и человека.
С астрономической точки зрения «противостояниями» Марса называются его определенные положения на орбите, когда красная планета приближается к Земле на максимально близкое расстояние. Великими называются те из них, во время которых это расстояние сокращается до минимума. Данный вид противостояния происходит с периодичностью 15-17 лет. Если мы обратимся к истории космонавтики, то нетрудно обнаружить очевидную корреляцию цикла противостояний Марса и катастрофических событий.
Астрология имеет в своем арсенале различные методы оценки силы планет. Помимо великих противостояний, во время которых сила Марса максимальна, с периодичностью около 2-х лет происходят простые противостояния, во время которых красная планета подходит к земле на минимальное расстояние. Как показывает практика запусков космических аппаратов, они также несут в себе угрозу безопасности космических полетов, хотя и в меньшей степени. Наглядным примером может служить запуск американского челнока «Дискавери», состоявшийся 26 июля 2005 года.
С астрологической точки зрения ситуация выглядела достаточно угрожающе. Дело в том, что осень 2005 года отмечена очередным противостоянием Марса, хотя и не великим, как это было в 2003 году. Однако, в момент непосредственного запуска челнока имела место квадратура Марса и Сатурна. (Для людей малознакомых с астрологией разъясняем, что квадратура между планетами возникает в том случае, когда угловое расстояние между ними в плоскости эклиптики близко к 90 градусам. В астрологии Сатурн считается вестником бед и несчастий, поэтому его взаимодействие с Марсом особенно опасно) Причем, по мере того, как откладывался запуск, квадратура становилась все более точной. Запуск же был осуществлен в тот момент, когда два вестника несчастий и бед еще продолжали сходиться. Таким образом, задержка запуска вела к усугублению ситуации. В свете таких предзнаменований факт многочисленных поломок челнока является закономерным.
Эти примеры должны показать всем скептикам, что астрология является мощной прогностической системой, которая базируется на достаточно простых и очевидных постулатах, не признать которые просто невозможно. Естественно, что подавляющее число прогностических задач значительно более сложные, но в данном случае проявление астрологических законов настолько очевидно, что должно убедить даже самых закоренелых скептиков.
Конечно, все мы понимаем, что ни американская NASA, ни российский Росавиакосмос не могут реагировать на каждый частный прогноз, но все же – не пора ли этим организациям дать указание свои аналитическим центрам тщательнее собирать всю подобную информацию и внимательнее анализировать ее?
Сергей ЕвтушенкоCopyright © 2003-2025, «Аримойя»
При цитировании материала ссылка на сайт «Аримойя» и указание автора статьи обязательны.
Перепечатка и размещение материала на других сайтах или в иных СМИ
без согласия владельца ресурса запрещены.
За разрешением обращайтесь по адресу: info@arimoya.ru.