Аримойя.
Ангел
Аримойя
Историко-философский портал.
Роза Мира

О Храме «Розы Мира».

Храм является сакральным центром любой религии. Это сооружение, предназначенное для общения человека с различными трансфизическими сущностями известно во всех, даже самых примитивных религиях. Из истории известно, что храмы развиваются вместе с религиями. Так первоначально функции храма выполнял дом человека, в дальнейшем по мере развития культуры под храм стало выделяться особое помещение или здание. В дальнейшем по мере усложнения культа и развития общества усложнялись и храмовые комплексы, увеличивалось число священников и обслуживающих храм людей. Поэтому можно смело утверждать, что в Эндоре, за редкими исключениями, не существовало и не существует религии или культа без храмовых комплексов.

При этом существует принципиальная разница между храмами провиденциальных религий и святилищами языческих культов. Она заключается в том, что настоящие храмы всегда связаны с аналогичными комплексами в затомисах - небесных странах своих метакультур, - в то время как языческие капища, в лучшем случае, являются лишь центрами эгрегоров племен и народов. Поэтому провиденциальный храм, будучи связан со своей высшей небесной ипостасью, обеспечивает адептам культа связь с небесной страной, а языческое капище нет. Именно в силу данного обстоятельства провиденциальные храмы становятся центрами цивилизаций, являющихся проекциями определенных затомисов.

Таким образом, возникновение любой провиденциальной религии, а тем более высшей, всегда предваряется созданием соответствующего этой религии храма в высших слоях нашего Мира. При этом создание и открытие храмов в высших мирах происходит в строго определенные моменты времени, поэтому и открытие их отражений на земле должно происходить в определенной последовательности.

Поскольку «Роза Мира» является новой религией, создаваемой иерархиями света для поддержки людей в переходную эпоху Апокалипсиса, [1] то, очевидно, ее созданию на земле и строительству ее Храма, должно обязательно предшествовать создание и открытие аналогичного Храма в Аримойе – затомисе метакультуры «Розы Мира». И действительно, Даниил Андреев оставил нам сообщение о том, что в период его жизни этот Храм созидался в слоях затомисов. Причем, он указывал, что храмы «Розы Мира» создаются одновременно в двух из них: в «Небесной России» и в «Аримойе». Вот как он описывал эти эпохальные события (Книга 3, гл. 2) :

Всюду блистают здесь души церквей, существовавших у нас, или таких, которые должны были быть построены. Многие храмы имеют, однако, назначение, трудно понятное для нас. Есть святилища для общения с ангелами, с Синклитом Мира, с даймонами, с верховными иерархиями. Несколько великих храмов предназначено для встреч с Иисусом Христом, временами сходящим сюда, принимая зримый, человекоподобный облик, другие - для встреч с Богоматерью.

Теперь там воздвигается величайший храм: он предназначен стать обителью того Великого Женственного Духа, который примет астральную и эфирную плоть от брака Российского демиурга с Идеальной Соборной Душой России. Я еще с детства привык называть этот храм храмом Солнца Мира, но это название неправильно. Закономерно относимо оно к другому сооружению, еще более грандиозному, тому, что намечается созданием в Аримойе.

Итак, из этого отрывка мы можем заключить, что, по крайней мере, в 1957 году, работы по созданию храма «Розы Мира» уже шли полным ходом. Однако, существенно важно найти ответ на вопрос: когда они будут завершены и храм будет открыт? Поскольку только с этого момента появится реальная возможность создания религии «Розы Мира». Как известно, Андреев предполагал, что проект «Роза Мира» начнет реализовываться в России в 60-х годах прошлого века и вроде бы в СССР в период «оттепели» стала складываться благоприятная политическая ситуация. Однако, как показали дальнейшие события, после оттепели снова наступило «похолодание» и проект отложился на неопределенное время. О причинах такого разворота событий уже достаточно много написано и я не буду еще раз на них останавливаться, и переду к попытке ответить на вопрос: что происходит с проектом сейчас, когда стало очевидно, что предположения Андреева о скором появлении «Розы Мира» в России, к сожалению, не реализовались? При этом, к чести вестника, необходимо сказать, что он не делал каких-либо определенных предсказаний на этот счет, а написал буквально следующее (Книга 1 гл. 1):

Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира. Страна — Россия, — только предуказана; еще возможны трагические события, которые осложнят совершение этого мистического акта и принудят перенести его в другую страну. Эпоха — шестидесятые годы нашего века — только намечена: возможны гибельные катаклизмы, которые отодвинут эту дату на длительный ряд лет. Возможно, что средой, где затеплится первый пламень, окажется не Лига преобразования сущности государства, а иной, сейчас еще не предугаданный круг людей. Но там ли, здесь ли, в этой стране или в другой, раньше на десятилетие или позже, интеррелигиозная, всечеловеческая церковь новых времен, Роза Мира, явится как итог духовной деятельности множества, как соборное творчество людей, ставших под низливающийся поток откровения, — явится, возникнет, вступит на исторический путь.

Таким образом, Даниила Андреева нельзя обвинить в лжепророчестве. Из этого отрывка ясно следует, что провиденциальные кураторы не сообщили вестнику точных сроков реализации проекта «Роза Мира», поскольку, вероятно, в то время существовало несколько альтернативных возможностей исторического развития человеческой цивилизации. Ведь не надо забывать, что в конце 50-х годов XX-ого века Эндор стоял на грани мирового ядерного конфликта, последствия которого были бы непредсказуемы. Кстати, сам Андреев пишет об этом следующим образом:

Эта книга начиналась, когда опасность неслыханного бедствия уже нависала над человечеством; когда поколение, едва начавшее оправляться от потрясений второй мировой войны, с ужасом убеждалось, что над горизонтом уже клубится, сгущаясь, странная мгла — предвестие катастрофы еще более грозной, войны еще более опустошающей…

Книга «Роза Мира» заканчивается несколько лет спустя, когда опасность третьей мировой войны не поднимается уже, подобно мглистым тучам, из-за горизонта, но простерлась над нашими головами, закрыв зенит, и быстро спускаясь от него вниз, по всем сторонам небосклона.

В результате, после того, как мировой ядерный конфликт был предотвращен, возникла новая историческая реальность, в соответствии с которой планы реализации были, очевидно, скорректированы. Однако, дальнейшая история разворачивалась уже после ухода Даниила Андреева и потому для анализа состояния дел в настоящее время я должен прибегнуть к иным методам работы. Поэтому дальнейшее повествование будет целиком построено на моем собственном видении.

При этом под видением я понимаю непосредственное восприятие событий мировой истории, т.е. собственный опыт восприятия метаисторических явлений. В этом смысле само восприятие, конечно, носит субъективный характер, и я никогда не стал бы сообщать полученных таким образом сведений без определенной проверки увиденного с помощью рациональных методов анализа исторических и геополитических событий. Однако, несколько событий последнего времени явились для меня знаками, указывающими на необходимость обнародовать полученную несколько лет назад информацию.

Итак, суть сообщения, полученного мной, заключалась в том, что 31 мая 2003 года по земному счету в затомисе Аримойя открылся храм «Розы Мира», тот самый, который Даниил Андреев называл храмом «Солнца Мира». Причем здесь необходимо отметить, что при определении точной даты трансфизических событий всегда возникают сложности, поскольку в разных слоях время течет с различной скоростью, хотя и является инвариантом во всех существующих мирах. При этом наибольшие затруднения возникают в том случае, если появляется необходимость определить момент времени какого-либо события, произошедшего в слое с несколькими временными измерениями, поскольку в таких мирах события происходят одновременно в нескольких временных потоках. В результате в проекции на земную временную ось любое трансфизическое событие, происходящее в высших мирах, оказывается как бы растянутым на определенном промежутке времени, иначе говоря, представляет собой не отдельный момент, а некий сгусток вероятности, покрывающий определенный промежуток времени.

При этом дата 31 мая выбрана мной как наиболее вероятная для этого события по следующим причинам:

Во-первых, в этот день было новолуние. Как известно, новолуние олицетворяет начало какого-либо цикла развития, а поскольку открытие храма, по сути, открывает цикл развития новой религии, то начало лунного месяца как нельзя лучше олицетворяет это событие. Более того, уникальность данного новолуния в Санкт-Петербурге – будущей столице «Розы Мира», - заключалась в том, что в течение всего дня был 1-й лунный день, олицетворяющий не просто начало, а начало, не отягощенное какой-либо прошлой кармой. В этом смысле этот день можно назвать днем «чистого листа».

Во-вторых, новолуние 31 мая 2003 года произошло практически в точном соединении со звездой Альдебаран в 10-м градусе тропического знака Близнецов! Эта звезда, являясь главной звездой созвездия Тельца, на высшем уровне олицетворяет земную гармонию, материальный достаток и искусство в ремеслах. При этом она является одной из кардинальных звезд небесной сферы – стражем Востока. Таким образом, в карте открытия храма и, по сути, запуска проекта «Роза Мира» отчетливо просматривается его основная задача. Ведь в высшем смысле звезда Альдебаран олицетворяет земной комфорт, мир, и достаток, а, как указывал Даниил Андреев: одной из задач «Розы Мира» является «распространение материального достатка и высокого культурного уровня на население всех стран» (Книга 1, глава 1), решение которой, в свою очередь, обеспечит адептам новой религии режим наибольшего благоприятствования для индивидуального творческого развития. [2]

При этом надо помнить, что Альдебаран, как и все стражи, является двойственной звездой, т.е. он может приносить человеку не только счастье, но и горечь потерь. Поскольку эта звезда указывает также на опасность залипания человека в материальных вопросах, на то, что человек рискует слишком много времени уделять вопросам своего материального обустройства в этом бренном мире. В самом худшем случае звезда указывает на вещизм, материализм и культ плоти, как на самые основные проблемы будущей цивилизации, созданной под эгидой «Розы Мира». Также необходимо заметить, что эта звезда задействована в карте Санкт-Петербурга, подтверждая мистическую связь северной столицы России с культурой новой цивилизации. [3]

Таким образом, дата запуска проекта «Роза Мира» оказалась отнюдь не случайной. При этом надо отметить, что дальнейшие события, связанные с реализацией проекта, позволят уточнить эту карту, и более точно определить время этого события, что, в свою очередь, позволит более глубоко понять перипетии дальнейшей судьбы проекта.

Однако, в рамках данной небольшой статьи я не могу дать подробную трактовку карты этого эпохального события, поскольку этому вопросу лучше посвятить отдельную статью. Скажу лишь, что 10-й градус Близнецов, т.е. место, где располагается соединение светил в карте открытия храма, с того времени семантически связано с главными вехами в истории «Розы Мира». При этом характерно, что в разработанном нами календаре 9-й градус близнецов связан с праздником пророков и вестников. [4]

Сергей Евтушенко
5 сентября 2007 года

 

Обновлено
6 сентября 2007 года

Комментарии.

[1]

Подробнее об Апокалипсисе читайте в серии статей «Апокалипсис – преобразование мира».

[2]

Вот полный перечень первоочередных задач «Розы Мира», сформулированный Даниилом Андреевым:

Перечислю еще раз ближайшие из них: объединение земного шара в Федерацию государств с этической контролирующей инстанцией над нею, распространение материального достатка и высокого культурного уровня на население всех стран, воспитание поколений облагороженного образа, воссоединение христианских церквей и свободная уния со всеми религиями светлой направленности, превращение планеты — в сад, а государств — в братство.

Ради справедливости надо отметить, что другие задачи «Розы Мира», сформулированные Андреевым, в карте открытия Храма просматриваются значительно слабее. Более того, многие из них в настоящее время являются неактуальными.

Так объединение всего земного шара в Федерацию государств в свете имперской политики США, проводимой ими в последнее время, представляется нецелеособразным. Как показали недавние геополитические события, создание единой мировой властной элиты неизбежно приводит к диктатуре более страшной, нежели диктатуры соперничающих между собой государств, как это имело место во время холодной войны. Поэтому геополитическая модель, предполагающая существование нескольких цивилизаций, представляется более безопасной, в смысле вероятности возникновения мировой диктатуры.

Воспитание поколений облагороженного образца в настоящее время вообще представляется утопией, поскольку Даниил Андреев, описывая возможные методы подобного воспитания, полностью проигнорировал роль семьи, сделав основной упор на интернатовском воспитании детей, что является неотъемлемым атрибутом тоталитарного государства. В результате концепция решения этой задачи требует практически полного переосмысления.

Задача воссоединения христианских церквей и заключения объединенной христианской церковью свободной унии со всеми религиями светлой направленности постепенно решается в настоящее время усилиями наиболее прогрессивных представителей различных вероисповеданий. И лично мне задача «Розы Мира» видится не в том, чтобы стремиться возглавить этот естественный процесс, а, в первую очередь, в том, чтобы поддержать людей с пробужденным сознанием вне зависимости от их религиозной принадлежности. Кстати, отражение данной задачи можно найти в карте открытия Храма. Так Уран, олицетворяющий собой свободу, информацию и социальные объединения, находится в зоне влияния звезды Фомальгаут, олицетворяющей соглашения, лежащие в основе социальных и религиозных объединений. В совокупности это говорит о возможности создания под эгидой «Розы Мира» общественного движения, построенного на принципах свободной унии различных религиозных и общественных групп.

[3]

Вообще существует достаточно много свидетельств, указывающих на мистическую связь Санкт-Петербурга с «Розой Мира». Во-первых, существует легенда, что основатель города Петр I-й, не имея возможности построить город на топких берегах Невы естественным путем, умолил ангелов построить город в воздухе, и потом спустить его на землю. В честь этого события Петр назвал город Парадизом - раем. Во-вторых, город на Неве расположен практически точно на 30-м меридиане, на котором были расположены бывшие мировые культурные центры. Сначала это была Александрия, затем Константинополь, затем Киев, а затем Санкт-Петербург. Иными словами, пальма культурного первенства с течением времени постепенно смещалась к северу, однако строго сохраняла меридиональную ориентацию. Причем в архитектуре северной столицы России присутствуют элементы всех бывших столиц. В-третьих, открытие Храма «Розы Мира» практически совпало с 300-м юбилеем града Петра. Этот факт, на мой взгляд, говорит о том, что судьба города изначально была связана с проектом создания цивилизации «Розы Мира». При этом Даниил Андреев писал о том, что небесный прообраз Санкт-Петербурга связан с фигурой, отдаленно напоминающей «Медный всадник», и являющейся символом направления духовной эволюции человеческой цивилизации. В-четвертых, Петербург, как нельзя лучше подходит на роль культурной столицы мира, поскольку в нем уже сейчас имеются храмы практически всех мировых религий. В частности, в городе действует самый крупный в Европе буддийский храм «Калачакры».

[4]

Подробнее об этом празднике можно прочитать в статье «Праздник Откровения».